Викторианский стелс-шутер Gloomwood празднует первые успехи и готовится к расширению уровней сложности

Читать в полной версии

Разработчики Дэвид Шимански (David Szymanski) и Диллон Роджерс (Dillon Rogers) рассказали о первых успехах, свежем обновлении и планах по развитию своего викторианского стелс-шутера Gloomwood в духе Thief.

Источник изображений: New Blood Interactive

Патч v0.1.217 вносит корректировки в общий баланс Gloomwood, сложности «Полная луна», некоторых врагов и уровней, а также исправляет ряд багов и вводит бронированную вариацию существующего противника (охотника).

Кроме того, разработчики планируют добавить уровни сложности «Кровавая луна» (сильнее неприятели, более бдительный ИИ, ограниченные сохранения), «Полумесяц» (с быстрыми сохранениями) и «Лунатизм» (пользовательский).

Новые уровни сложности дадут протестировать перед релизом

Что касается первых успехов, то за своё пока что недолгое пребывание в раннем доступе Gloomwood успела стать самой быстро продаваемой игрой New Blood Interactive, опередив Dusk (прошлый проект разработчиков), Amid Evil и Ultrakill.

Ранний доступ Gloomwood стартовал 6 сентября на PC (Steam). Пользовательский рейтинг стелс-шутера в сервисе Valve достиг 93 %. Положительно о новинке отзываются и профильные порталы.