реклама
Новости Software

Apple приостановила рекламу азартных игр в App Store на фоне жалоб разработчиков

Компания Apple приостановила демонстрацию на страницах продуктов в магазине приложений App Store рекламы, связанной с азартными играми, а также другими категориями этически неоднозначного контента.

 Источник изображения:  Kaysha/unsplash.com

Источник изображения: Kaysha/unsplash.com

Совсем недавно Apple объявила, что рекламодатели смогут продвигать свои приложения на страницах другого ПО в секции «Вам также может понравиться». Практически немедленно разработчики начали жаловаться, что на страницах их приложений появилась реклама, связанная с азартными играми.

Многие возмущённые пользователи Twitter уже публикуют скриншоты из App Store — например, реклама игровых автоматов демонстрируется на страницах приложений, призванных помочь в борьбе с игровой зависимостью. Приложения для игроков также появляются на страницах ПО для детей, а реклама видеочата для взрослых показывается в книжном разделе Apple Books. Более того, на страницах софта, предназначенного для улучшения отношений пар, находящихся в кризисе, демонстрируется реклама приложений для знакомств.

Пока Apple не сообщала, сколько продлится пауза и будет ли изменена политика компании в связи с прохладным приёмом нововведений пользователями. Также неизвестно, какие категории приложений, кроме игорных, тоже «поставлены на паузу». Сама компания заявила следующее: «Мы приостановили рекламу, связанную с азартными играми и несколькими другими категориями, на страницах продуктов в App Store».

В правилах App Store указано, что демонстрация приложений, связанных с азартными играми, алкоголем, свиданиями, фармацевтикой и медицинской сферой «ограничена» — это означает, что имеются специальные правила их показов. Впрочем, ограничения в основном связаны с законами, а не потенциальной вредоносностью такой рекламы. Указывается, что использование таких объявлений может быть запрещено или ограничено в некоторых странах и регионах, но ничего не сказано о том, какой аудитории их можно демонстрировать.

Будущий подход Apple может иметь большое значение для экосистемы iPhone. Ранее сообщалось, что компания намерена расширить демонстрацию рекламы за пределы App Store в приложения вроде Maps, Podcasts и Books — достаточно представить, что контент для взрослых будет предлагаться тем, кто ищет книги, посвящённые борьбе с зависимостью от контента для взрослых.

В теории Apple может перенять опыт у конкурентов — Google, например, позволяет пользователям ограничить количество рекламы на потенциально деликатные темы, посвящённые алкоголю, азартным играм, свиданиям, беременности и похудению. Apple часто говорит о том, что App Store является безопасным местом для всех, желающих загрузить ПО на смартфон, но это не всегда так — над этим ещё предстоит немало поработать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Нештатная ситуация произошла во время пуска SpaceX Dragon с астронавтом и космонавтом — полёты Falcon 9 приостановлены 30 мин.
НПК «Атроник» представила модуль МЦП301-02 формата MicroPC на чипе Vortex 86DX3 38 мин.
NetApp представила All-Flash СХД ASA A-Series с эффективной ёмкостью до 67 Пбайт 42 мин.
Голосование по введению повышенных пошлин на китайские электромобили в ЕС перенесено на 4 октября 8 ч.
Рождение экосистемы: Intel объявила о доступности ИИ-ускорителей Gaudi3 и решений на их основе 15 ч.
Корабль SpaceX Dragon Crew-9 с россиянином и американцем отправился на МКС 18 ч.
Министр энергетики США не против иностранных инвестиций в ИИ ЦОД 19 ч.
Google представила технологию проектирования микросхем AlphaChip с помощью ИИ 20 ч.
Xiaomi представила внешний аккумулятор Power Bank 25000 с выходной мощностью до 212 Вт 23 ч.
В Швейцарии придумали роборуку, которая может отсоединяться от манипулятора и самостоятельно ползать 23 ч.