Оригинал материала: https://3dnews.kz/1077035

В российской рознице появились коды пополнения кошельков Sony PlayStation и Apple iTunes — они оформляются как «консультации»

Магазины «Связной», «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать коды для пополнения кошельков на платформах Sony PlayStation и Apple iTunes. Примечательно, что оформляются они как «консультации» от компании-партнёра, в то время как сами коды идут «в подарок».

 Источник изображения: Kerde Severin / unsplash.com

Источник изображения: Kerde Severin / unsplash.com

В интернет-магазине «Связной» обнаружились карты для оплаты подписки PlayStation Plus, которые проходят как «подарок» в услуге по «консультации для активации аккаунта». Услугу оказывает некий партнёр магазина, но его имя не раскрывается. На аналогичных условиях услуга предлагается в магазине «Цифровой базар», где партнёром значится ООО «Служба добрых дел» (СДД).

Подписки на техобслуживание «СДД» есть в «М.Видео», «Эльдорадо», магазинах МТС и «Билайн», а также на Ozon. «М.Видео» и «Эльдорадо», в частности, предлагают по 1800 руб. подарочные карты iTunes с номиналом 1000 руб.; в ближайшее время магазины пообещали предложения для PlayStation. ООО «СДД» в 2017 году отделилось от российского представительства ESET; 67 % уставного капитала принадлежат управляющему партнёру LETA Capital Александру Чачаве, ещё 23 % владеет гендиректор компании Денис Матеев, выяснил «Коммерсантъ». «СДД» оказывает услуги по настройке компьютеров и бытовой техники.

После начала специальной военной операции Apple и Sony объявили о своём уходе из России. Японская компания отключила российский раздел магазина PlayStation Store, а на Ozon и Avito начали продаваться ваучеры, предназначенные для Польши, Турции и других стран. Магазин Apple iTunes пока продолжает работу, но оплачивать покупки можно лишь с мобильных счетов некоторых операторов. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты напомнили, что использование ваучеров, предназначенных для других стран, чревато блокировкой учётной записи. Возможно, этими соображениями объясняется механизм их реализации: в случае невозможности активировать код или при блокировке аккаунта потребитель едва ли сможет пожаловаться, потому что формально услуга по консультации будет считаться оказанной.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1077035