Оригинал материала: https://3dnews.kz/1077921

Tesla придётся отозвать в Китае почти 81 тысячу электромобилей

Компании Tesla придётся отозвать в Китае 80 561 электромобиль из-за обнаружения в них дефектов. В одном случае проблема связана с управлением тяговой батареей, так что её получится решить удалённо путём обновления программного обеспечения авто. А вот в другом без посещения сервиса обойтись не получится — потенциальная проблема может быть в креплениях ремней безопасности.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

По информации Bloomberg, ссылающейся на требования китайских регуляторов в сфере безопасности дорожного движения, американской компании предстоит исправить дефекты в 70 434 электромобилях Model S, Model X и Model 3, импортированных в КНР, а также в 10 127 машинах Model 3 шанхайской сборки. Старшие модели, собираемые только в США, получат программное обновление «по воздуху», которое устранит ошибку в управлении тяговой батареей, которая могла привести к чрезмерному разряду. У более доступных Tesla Model 3 надлежит проверить крепления ремней безопасности и в случае выявления их дефектов произвести замену. В последнем случае автовладельцам предстоит посетить фирменный сервис Tesla.

Как отмечалось прежде, росту популярности электромобилей этой марки в Китае препятствуют не только действия конкурентов, но и время от времени возникающие скандалы вокруг электромобилей Tesla. Недавний инцидент с ускорением кроссовера Model Y по необъяснимым причинам привёл к гибели двух людей в Китае, но пока Tesla настаивает на том, что педаль тормоза в предшествующие аварии моменты водителем нажата не была, о чём свидетельствуют изученные представителями компании записи в электронном бортовом журнале.

В июне прошлого года Tesla также пришлось отзывать более 285 тысяч электромобилей, реализованных в Китае, чтобы исправить дефект согласно предписанию местных регулирующих органов. Для компании Китай является третьим по величине рынком после США и Европы. О готовности Tesla бороться за свои рыночные позиции в регионе говорит принятое в октябре решение снизить цены вопреки тенденциям последних месяцев, а на местном телевидении даже появилась реклама продукции марки, чего никогда не было замечено в других странах мира.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1077921