Оригинал материала: https://3dnews.kz/1078605

Tata Group рассчитывает наладить в Индии производство полупроводниковых компонентов автомобильного назначения

Индийской компании Tata Group с некоторых пор принадлежит британский автопроизводитель Jaguar Land Rover, но на домашнем автомобильном рынке она занимает уверенные 20 %, а в сегменте электромобилей — все 90 %. Повышению стабильности работы этого бизнеса должны способствовать инициативы Tata по организации производства чипов на территории Индии.

 Источник изображения: Nikkei Asian Review, Mayumi Tsumita

Источник изображения: Nikkei Asian Review, Mayumi Tsumita

Об этом в интервью Nikkei Asian Review заявил председатель правления Tata Sons Натараджан Чандрасекаран (Natarajan Chandrasekaran). Созданная недавно компания Tata Electronics, как он отмечает, на первых порах сосредоточится на поиске партнёров по строительству в Индии предприятия, которое будет специализироваться на тестировании и упаковке чипов. Сейчас ведутся переговоры с несколькими потенциальными компаньонами в США, Японии, Тайване и Южной Корее, обладающими соответствующим опытом. В июне Tata объявила о начале сотрудничества с японской Renesas Electronics в сфере разработки электронных компонентов автомобильного назначения.

В перспективе, по словам председателя правления Tata Sons, индийский гигант хотел бы организовать обработку кремниевых пластин и выпуск полупроводниковых кристаллов на территории страны. Ёмкость местного рынка полупроводниковых компонентов, по оценкам экспертов, к 2026 году удвоится до $64 млрд, при этом локальное производство почти не развито. Определённая ставка делается и на стремление западных производителей отдалиться от Китая по политическим причинам, и миграция в сторону Индии для местных предпринимателей была бы желательной тенденцией.

Одновременно Tata собирается переводить свои предприятия на источники возобновляемой энергии и заниматься цифровизацией бизнеса. В ближайшие пять лет в трансформацию деятельности компании будет вложено не менее $90 млрд. Построение локальной цепочки поставок полупроводниковых компонентов является частью этой программы. По словам Чандрасекарана, к 2027 году по объёмам продаж электромобили превзойдут машины с ДВС. Транспортным средствам нового поколения потребуется больше чипов, поэтому компания заинтересована в их самостоятельном массовом производстве.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1078605