Оригинал материала: https://3dnews.kz/1078631

В работе приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой

Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой. Пользователи не могут авторизоваться в приложениях и использовать сервисы. В интернете пользователи также сообщают о проблемах в работе и других банков, но данных сообщений куда меньше.

 Источник изображения: fontanka.ru

Источник изображения: fontanka.ru

Данные детектора сбоев компании Brand Analytics говорят о наличии проблем в работе сервисов «Тинькофф», на что указывают многочисленные обращения пользователей. В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях. «Пока приложение не работает. Скоро починим», — сказано в сообщении, которое появляется при запуске приложения «Тинькофф».

На момент публикации «Тинькофф» продолжает работать нестабильно: у некоторых пользователей по-прежнему есть проблемы со входом в приложение, другим необходима повторная авторизация, некоторым не отображаются в приложении используемые ими продукты банка.

При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении. «В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка», — приводит источник слова представителя пресс-службы «Альфа-банка».

Сбои начали фиксировать также в приложении «Сбербанк Онлайн», которое отображает следующее сообщение: «Сбербанк Онлайн временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его — пожалуйста, попробуйте войти через 15 минут. Расплачиваться картами в магазинах можно без ограничений».



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1078631