Компания Wing (входит в холдинг Alphabet), которая специализируется на доставке товаров дронами, представила новый центр для удалённого управления полётами беспилотников, сотрудники которого смогут контролировать несколько миссий одновременно.
Сообщается, что нахождение центра в Техасе позволяет операторам управлять полётами дронов в разных часовых поясах, как в Виргинии, где впервые появился сервис, так и в близлежащем Литтл-Элм (штат Техас). У Wing также есть ещё один центр управления в Калифорнии, который компания планирует расширить.
На дисплеях, находящихся перед операторами, отображаются, в том числе, зарядные площадки, где дроны Wing восполняют энергию в ожидании заказа, а также ведётся трансляция о местоположении дронов в разных регионах, включая Техас, Виргинию и Австралию.
Один из объектов Wing расположен в районе метро Даллас-Форт-Уэрт, откуда она осуществляет местные поставки для таких компаний, как Walgreens. У компании имеется разрешение на доставку дронами на расстояние 4,5 мили (7,2 км), хотя они способны преодолеть около 6 миль (9,7 км). В радиусе объекта находится около 50 000 домов, жители которых могут сделать заказ с помощью приложения Wing.
Как только поступает заказ, сотрудники Walgreens прикрепляют посылку с товаром к дрону, который автоматически рассчитывает маршрут, самостоятельно взлетает и доставляет её адресату. Для отслеживания полетов пилоты используют программное обеспечение Wing OpenSk. Они также следят за погодой, чтобы отменить доставку в случае неблагоприятных погодных условий.
В случае возникновения проблем до, во время или после полёта, пилоты связываются с наземной службой поддержки, которая устраняет трудности, например, в случае, когда у беспилотника не производится зарядка. По словам оператора центра, перезарядка одного дрона занимает «несколько минут» после короткого полёта. Он сообщил, что в любой момент в полёте находится около 20 летательных аппаратов сервиса. Операции по доставке в Техасе производятся пять дней в неделю с 9:30 до 16:30 по местному времени.