Оригинал материала: https://3dnews.kz/1079330

«Игра только кажется слишком лёгкой»: авторы Hogwarts Legacy ответили на критику сложности боёв и ИИ противников

Разработчики Hogwarts Legacy попытались развеять опасения игроков, возникшие на прошлой неделе. После второй большой презентации геймплея многие пользователи решили, что сражения слишком простые, а враги — глупые.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

На критику пользователей Reddit ответил менеджер по работе с общественностью Avalanche Software Чендлер Вуд (Chandler Wood), скрывающийся под ником FinchStrife. Он опроверг одно из предположений игроков, пояснив, что Hogwarts Legacy была запущена на нормальном (а вовсе не самом лёгком) уровне сложности. Слишком простыми же бои выглядели из-за мастерства управлявшего героем сотрудника студии, Эндрю (Andrew), который играет в Hogwarts Legacy «почти каждый день в течение долгого времени». «Поверьте, это из-за него игра кажется слишком лёгкой», — заверил Вуд.

Противники, по словам Вуда, могли показаться глупыми из-за «Непростительных заклятий» (Unforgivable Curses), имеющих эффект контроля толпы. «"Авада Кедавра" (AK) вызывает у остальных врагов страх — вы могли видеть, как они съёживаются, — объяснил он. — "Круцио" (Crucio) оглушает и выводит их из боя. "Империо" (Imperio) переводит оппонента на вашу сторону и заставляет других врагов перераспределить внимание. В демонстрации мы показали все три заклятия, поэтому у вас возникло впечатление слабого ИИ. Кроме того, "Арресто Моментум" (Arresto Momentum) остановил некоторых противников. Опять же, большую роль сыграло то, что Эндрю очень хорошо контролирует происходящее и принимает грамотные решения в бою».

Тот факт, что герой владеет сразу тремя самыми опасными заклинаниями «Тёмных искусств» (Dark Arts), вызвал недоумение игроков. Вуд пояснил, что для их получения придётся потратить немало времени и сил.

«Боевая арена "Тёмных искусств" даёт возможность опробовать все три заклятия, но это не значит, что они доступны на протяжении всей игры, — написал он. — Они необязательны и не выдаются сразу. Например, вы не сможете просто пойти и выучить "Авада Кедавра" на ранних этапах. Превращение в могущественного волшебника происходит по ходу сюжета, с объяснением выбора и использования заклинаний».

Hogwarts Legacy выйдет 10 февраля 2023 года на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series X и S. 4 апреля ролевой экшен появится на PlayStation 4 и Xbox One, а 25 июля — на Nintendo Switch. Игра получит субтитры на русском языке.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1079330