Оригинал материала: https://3dnews.kz/1079564

Стример победил пинками почти всех главных боссов Elden Ring, включая Малению

Канадский стример под псевдонимом Ainrun в середине декабря добровольно взял на себя испытание — пройти хардкорный ролевой боевик с открытым миром Elden Ring, используя для атаки лишь пинок. Спустя две недели энтузиаст празднует успех, но не окончательный.

 Источник изображения: Steam (ned stark from got of throne)

Источник изображения: Steam (ned stark from got of throne)

Пинок в Elden Ring — накладываемый на оружие ближнего боя навык, эффективный против блокирующих атак врагов и наносящий небольшое количество урона. Приём имеет затянутую анимацию исполнения, поэтому для победы над противником таким способом понадобится изрядная усидчивость.

Именно это качество в ходе своих трансляций проявил Ainrun. Стример задался целью использовать пинок для триумфа над всеми основными боссами Elden Ring, и сражения против некоторых из них растянулись на десятки минут, а то и часы. Например, Малению энтузиаст пинал почти четыре часа.

Финальный босс Elden Ring покорился Ainrun по итогам напряжённого 50-минутного противостояния. «Мы сделали это! Прошли Elden Ring, используя лишь пинки! Думаю, это одно из самых сложных испытаний на моей памяти. Знаю, что оно ещё не закончено», — заявил энтузиаст по итогам прохождения.

Для повышения шансов на успех (и экономии своего и зрительского времени) с помощью читов Ainrun прокачал своего персонажа до высшего уровня, максимизировав таким образом наносимый пинками урон. Но даже это не помогло целеустремлённому геймеру победить одного из последних боссов в игре — Двое из божественной кожи.

Попыток одолеть неуступчивого противника Ainrun не бросает (см. его вчерашнюю почти 8-часовую трансляцию), однако отчаяние начинает брать верх. После одной из неудачных попыток игрок предложил заплатить одному из своих коллег-стримеров $1 тыс., если тот сможет забить злосчастного босса пинками.

Сообществу Elden Ring не привыкать ставить перед собой непреодолимые, на первый взгляд, испытания: целеустремлённые геймеры проходили игру, не общаясь с NPC, не нанося врагам урон самостоятельно, используя для управления главным героем танцевальный коврик и так далее.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1079564