Оригинал материала: https://3dnews.kz/1080537

SberDevices начнёт выпускать собственные планшеты и ноутбуки

Компания SberDevices, которая ранее являлась подразделением умных устройств «Сбера», а впоследствии формально вышла из структур данной компании, планирует выпускать под собственной маркой планшеты и ноутбуки. На это указывают оформленные компанией документы, которые также раскрывают потенциальные рынки сбыта: страны ЕАЭС, то есть Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Киргизия.

 Источник изображения: sberdevices.ru

Источник изображения: sberdevices.ru

В сентябре прошлого года ООО «СалютДевайсы» подало декларацию о соответствии на ноутбуки и ПК, а 16 января — на планшеты под маркой Tab, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Единого реестра сертификатов соответствия. Кроме того, в декабре компания получила сертификаты на серверы Centrum, программно-аппаратные комплексы SmartRack и другую электронную технику.

Указанные в документах устройства выпускаются различными предприятиями в Китае: в частности, производством планшетов займётся Shenzhen iNet Mobile Internet Technology, которая в 2019–2020 гг. по тому же направлению сотрудничала с ГК «Аквариус». Ещё одна производственная площадка значится по адресу, совпадающему с юридическим адресом ООО «СалютДевайсы» и головного офиса самого «Сбера». При этом в пресс-службе SberDevices о планах на выпуск собственной продукции в широкую продажу говорить не стали, заявив, что сборка компьютеров осуществляется в пилотном режиме для собственных нужд компании, чтобы «обеспечивать сотрудников оборудованием».

Аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов считает, что у «Сбера» достаточно ресурсов, чтобы покорить данное направление: ноутбуки и планшеты могут начать продаваться на площадке «СберМегаМаркет». А представитель F+ tech, в которую входит «Марвел Дистрибуция», отметил, что для обеспечения высокого спроса на продукцию производителю нужно будет обеспечить её достойную производительность — сегодня российскому покупателю важно, чтобы устройства были адаптированы к потреблению мультимедиаконтента. Перспективы работы с корпоративными (B2B) и государственными (B2G) клиентами ещё более интересны, но здесь придётся уделить особое внимание операционным системам устройств.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1080537