Американский платформодержатель Microsoft в рамках отчёта за второй квартал текущего фискального года, закончившийся 31 декабря, рассказал об успехах и неудачах своего игрового подразделения за указанный период.
Как стало известно, за отведённый промежуток времени выручка Xbox сократилась на 13 % по сравнению с годом ранее, продажи игрового железа (в том числе консолей Xbox) упали тоже на 13 %, а сегмент контента и сервисов принёс на 12 % меньше.
Стоит учитывать, что с октября по декабрь 2022 года Microsoft выпустила лишь нишевый ролевой детектив Pentiment, тогда как в 2021-м у платформодержателя были блокбастеры вроде Forza Horizon 5 и Halo Infinite.
В Microsoft отметили, что снижение показателей контента и сервисов сопровождалось спадом в сфере игр от внутренних студий и монетизации в проектах сторонних компаний, что частично компенсируется ростом числа подписчиков Game Pass.
На созвоне с инвесторами гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) обмолвился о взятии Game Pass «новых высот» (без конкретики) и достижении 120 млн активных игроков Xbox в месяц.
В апреле 2020 года Game Pass (ПК и консоли) насчитывал 10 млн подписчиков, в сентябре 2020-го этот показатель вырос до 15 млн, в январе 2021-го преодолел отметку 18 млн, а в январе 2022-го достиг 25 млн.
На трансляции Developer_Direct, которая начнётся сегодня, 25 января, в 23:00 по Москве, Microsoft обещает показать и раскрыть даты выхода горячо ожидаемых эксклюзивов вроде Redfall и Forza Motorsport.