Сегодня 18 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Минюст США потребовал от Google раздробить рекламное подразделение и выплатить компенсации за завышение цен

Министерство юстиции США и восемь штатов, включая Нью-Йорк, Калифорнию и Вирджинию, как и ожидалось, подали в суд на Google (холдинг Alphabet) с обвинением в монополизации рынка цифровой онлайн-рекламы, сообщил ресурс Bloomberg. В иске выдвинуто требование, чтобы Google раздробила своё рекламное подразделение.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Глава антимонопольного управления Министерства юстиции Джонатан Кантер (Jonathan Kanter), сообщивший во вторник на пресс-конференции о поданном иске, отметил, что целью обращения в федеральный суд Вирджинии является привлечение Google к ответственности за давнюю монополию на рынке технологий цифровой рекламы, «которые создатели контента используют для продажи рекламы, а рекламодатели используют для покупки рекламы в интернете».

Google назвала иск Минюста США «попыткой выбрать победителей и проигравших в высококонкурентном секторе рекламных технологий». Как указано в блоге компании, дело «во многом дублирует необоснованный иск генерального прокурора Техаса, большая часть которого была недавно отклонена федеральным судом». «Министерство юстиции проявляет настойчивость, используя ошибочный аргумент, что приведёт к замедлению инноваций, повысит плату за рекламу и затруднит рост тысяч малых предприятий и издателей», — отметила компания.

Google также обвинила Минюст США в ошибочном подходе к её рекламным продуктам, отметив, что её решения работают наряду с конкурирующими технологиями, что позволяет издателям и рекламодателям «легко» выбирать подходящие сервисы. «Никто не обязан использовать наши рекламные технологии — рекламодатели выбирают их, потому что они эффективны», — заявила Google.

Google доминирует на рынке цифровой рекламы США с оборотом $278,6 млрд, контролируя большую часть технологий, используемых для покупки, продажи и обслуживания онлайн-рекламы. Как утверждает министерство юстиции, благодаря доминирующему положению Google получает не менее 30 центов с каждого доллара, который рекламодатели тратят на её инструменты онлайн-рекламы.

В иске Минюста США также выдвинуто требование о возмещении убытков из-за якобы завышенных цен для федеральных правительственных учреждений, таких как армия США, которые покупали онлайн-рекламу. Ведомство утверждает, что с 2019 года правительство США потратило более $100 млн на медийную онлайн-рекламу, хотя в иске не указано, какую сумму должна возместить компания.

Согласно прогнозу Bloomberg, на судебный процесс по данному иску могут уйти годы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игровой движок Unigine вернулся в реестр российского ПО благодаря усилиям разработчиков 15 мин.
Российские сервисы начали отключать авторизацию через Apple и Google — этого требует закон 47 мин.
Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo, но умолчала об этом 59 мин.
Т1 и МФТИ предложат российскому бизнесу решения на базе квантовых алгоритмов 2 ч.
TikTok начал тестировать Notes — конкурента Instagram 2 ч.
Необычный платформер-головоломка Schim о потерявшем своего человека духе выйдет из тени в июле — дата релиза и новый трейлер 3 ч.
Криптовалюта продолжила падение: биткоин опустился ниже $60 тысяч, а Ethereum — ниже $3 тысяч 4 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет в 2024 году — журналисты раньше времени опубликовали анонсирующий трейлер 4 ч.
Еврокомиссия не нашла ничего предосудительного в отношениях Microsoft и OpenAI 15 ч.
Stability AI расширила доступ к тестированию Stable Diffusion третьего поколения 15 ч.
Toyota готовит электрический кроссовер Highlander с тремя рядами сидений 4 мин.
Более 1000 км без подзарядки: электромобиль Nio ET7 с полутвердотельной батареей испытали в реальных условиях 5 мин.
Eviden и CEA анонсировали второй суперкомпьютер EXA1 — HE на базе Arm-суперчипов NVIDIA Grace Hopper 14 мин.
Прототип гражданского самолёта Boom Supersonic допустили к первому сверхзвуковому полёту 15 мин.
Huawei представила флагманские смартфоны Pura 70, 70 Pro, 70 Pro+ с чипами Kirin и камерами с переменной диафрагмой 51 мин.
Rivos, разработчик ИИ-ускорителей на базе RISC-V, получил на развитие более $250 млн 2 ч.
Россияне купили более миллиона умных колонок с января по март — подавляющее большинства от «Яндекса» 2 ч.
РЖД открыли первый игровой клуб на вокзале — с ПК и PlayStation 5 3 ч.
Intel представила нейроморфный компьютер Hala Point на 1152 чипах Loihi 2 с мозгоподобной архитектурой 3 ч.
TSMC снимает сливки с бума ИИ-технологий: выручка и прибыль за первый квартал превзошли прогнозы 4 ч.