Оригинал материала: https://3dnews.kz/1081029

Microsoft обвинила Sony во лжи европейскому регулятору об условиях сделки по приобретению Activision Blizzard

Sony Interactive Entertainment солгала антимонопольному регулятору Европейского Союза о планах Microsoft относительно Call of Duty в рамках дела о приобретении Activision Blizzard. Об этом заявил корпоративный вице-президент Microsoft Фрэнк Шо (Frank Shaw). По словам Фрэнка Шо, Sony Interactive Entertainment информирует «людей в Брюсселе» о том, что Microsoft якобы не желает предлагать компании паритет в отношении Call of Duty при приобретении Activision Blizzard. «Это бесконечно далеко от правды», — добавил он.

 Call of Duty: Modern Warfare 2. Источник изображения: Activision Blizzard

Call of Duty: Modern Warfare 2. Источник изображения: Activision Blizzard

Продажи серии Call of Duty исчисляются сотнями миллионов долларов, поэтому она является одной из крупнейших развлекательных франшиз в мире. Первоначально Microsoft предложила Sony Interactive Entertainment оставить Call of Duty доступной для PlayStation в течение трёх лет после завершения приобретения Activision Blizzard, которое генеральный директор Sony Джим Райан (Jim Ryan) назвал в своём заявлении «неадекватным».

Microsoft предлагала Sony Interactive Entertainment 10-летнее соглашение, согласно которому на PlayStation будут выходить игры Call of Duty, равные по срокам выхода, содержанию, функциям, качеству и другим аспектам с версиями игр для ПК и Xbox. Подробности этих переговоров остаются неизвестными, но, судя по публичным заявлениям Шо, договориться не вышло.

«Sony является лидером на рынке консолей, и для нас было бы нарушением бизнес-логики исключить игроков PlayStation из экосистемы Call of Duty, — продолжил Шо в заявлении. — Наша цель — дать Call of Duty и другие игры, как мы это сделали с Minecraft, большему количеству людей по всему миру, чтобы они могли играть в них, где и как хотят».

Microsoft неоднократно заявляла, что не будет делать Call of Duty эксклюзивом для своих консолей Xbox. А генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) утверждает, что в первую очередь компания приобретает Activision Blizzard из-за её доминирующего положения в области мобильных игр.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1081029