Разработчики из независимой берлинской студии Emberstorm Entertainment объявили о том, что у их симулятора жизни ведьмы REKA появился издатель — им стала компания Fireshine Games (бывшая Sold Out).
События REKA развернутся в европейской глубинке образца XIX века. Игрокам достанется роль ученицы Бабы Яги — начинающей славянской ведьмы, которая стремится овладеть искусством колдовства.
По миру REKA героиня путешествует в сопровождении своего ожившего дома — гигантской избушки на курьих ножках, которую по ходу приключения нужно будет построить, обустроить и расширять.
Геймеры смогут установить со своей избушкой «неразрывную связь», встретиться с существами из мифов, собирать ингредиенты и создавать волшебные товары, чтобы помогать крестьянам или проклинать их.
Разработчики обещают разнообразные апгрейды для дома (дополнительные комнаты, мебель, сувениры), возможность разблокировать новые элементы интерьера через квесты и полную творческую свободу при декорировании.
«REKA — самая оригинальная игра за многие годы, что мы видели. Колдовство, приключение, огромный оживший дом, который путешествует и растёт вместе с вами. Результат настолько завораживающий, насколько и уникальный», — заявила директор Fireshine по маркетингу Сара Хуксма (Sarah Hoeksma) в пресс-релизе.
Премьера REKA ожидается в 2024 году на ПК (Steam) с поддержкой русского языка. Разработка игры ведётся как минимум с середины 2020-го, а в июне 2022-го создатели представили первый тизер-трейлер (прикреплён ниже).