Сегодня 24 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Мы и мечтать не могли о таком числе фанатов»: кооперативный платформер It Takes Two достиг впечатляющей вершины продаж

Разработчики из независимой шведской студии Hazelight (A Way Out) сообщили о достижении своим кооперативным приключенческим платформером It Takes Two очередной вершины продаж.

 Источник изображения: Steam (Alex TV)

Источник изображения: Steam (Alex TV)

Как стало известно, за неполных два года (22 месяца) с момента релиза It Takes Two успела разлететься по миру в количестве свыше 10 млн копий. Так как игра эта строго кооперативная, то приобщилось к ней потенциально до 20 млн человек.

«Нам официально снесло крышу. Продажи It Takes Two превысили 10 (ДЕСЯТЬ!) МИЛЛИОНОВ. Потенциально вдвое больше человек насладилось нашей игрой — мы и мечтать не могли о таком числе фанатов», — поделились в Hazelight.

It Takes Two повествует о принявших решение развестись Коди и Мэй, которые были превращены в кукол и получили шанс спасти отношения. Для совместного прохождения достаточно одной копии. Игра поддерживает локальный и онлайновый кооператив.

Релиз It Takes Two состоялся 26 марта 2021 года на PC (Steam, Origin), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а в ноябре 2022-го проект добрался до Nintendo Switch. Творение Hazelight заслужило высшую награду на церемонии The Game Awards 2021.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Реклама в меню «Пуск» Windows 11 появилась у всех (после обновления ОС) 36 мин.
В Японии назревает противостояние двух приложений в духе Pokemon Go, но со столбами электропередач вместо покемонов 43 мин.
Релиз СУБД Platform V Pangolin 6.1: упрощённая миграция с зарубежных решений и повышенная производительность 2 ч.
Появились первые данные об успехах сериала Fallout — миллионы просмотров за рубежом и популярность в России 3 ч.
Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом 3 ч.
Сверхспособности, кошачий стелс и механика страха: инсайдер раскрыл детали мрачной Assassin's Creed Codename: Hexe про охоту на ведьм 3 ч.
SAS Institute представила новые инструменты для разработчиков ИИ-приложений — Viya Copilot и SAS Viya Workbench 3 ч.
Институт системного программирования РАН и «Базис» расширяют работу по повышению безопасности российских облачных решений 5 ч.
IBM намерена купить поставщика решений для управления инфраструктурой HashiCorp 5 ч.
Google вновь отложила блокировку сторонних cookie в браузере Chrome 8 ч.