Оригинал материала: https://3dnews.kz/1081724

Meta поглотила разработчика VR-приложений для фитнеса Within, несмотря на противодействие регулятора в США

Эпопея с покупкой Meta компании Within завершилась. Гигант соцсетей завершил процедуру поглощения компании, специализирующейся на разработке фитнес-приложений для виртуальной реальности, хотя американский регулятор пытался её заблокировать.

 Источник изображения: Within

Источник изображения: Within

Стороны пока не стали делать заявлений о своих дальнейших планах, но ещё в октябре 2021 года Within сообщала о готовности продолжить разработку контента для своего флагманского приложения Supernatural под крылом подразделения Meta Reality Labs. Сделка какое-то время находилась под вопросом: в июле прошлого года Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала антимонопольный иск, в котором обвинила Meta в попытке захватить доминирующее положение на рынке продуктов для виртуальной реальности. Компания согласилась отложить поглощение, но на прошлой неделе суд отклонил предварительный запрет, который был необходим для проведения антимонопольного расследования. FTC решила не обжаловать данное решение.

Новый актив даёт Meta контроль над одним из самых популярных фитнес-приложений для виртуальной реальности. Компания активно продвигает решения в метавселенной, ставка на которую приносит ей многомиллиардные убытки, а у потребителей так и не возникло чёткого стимула проводить в виртуальной реальности много времени. Within даёт Meta комплекс физических упражнений и услугу под подписке, хотя аудитория последней и не так велика. Зато это подспорье в конкурентной борьбе с другими продуктами, включая Sony PlayStation VR2.

А вот для FTC, которая изо всех сил пытается противостоять консолидации технологического сектора, это плохая новость. Теперь ведомство усилит борьбу, чтобы не допустить поглощения Activision Blizzard корпорацией Microsoft.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1081724