Оригинал материала: https://3dnews.kz/1081892

Крупнейшие сотовые операторы ЕС объединятся, чтобы конкурировать с Google и другими IT-гигантами

В конце прошлой недели Еврокомиссия одобрила создание совместного рекламного предприятия крупнейших операторов сотовой связи региона. Deutsche Telekom, Orange, Telefonica и Vodafone Group, которые совместно обслуживают сотни миллионов абонентов, сообща займутся созданием платформы по предоставлению таргетированной рекламы, соблюдая действующие в Евросоюзе правила конфиденциальности.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Совместное предприятие сотовых связи будет предлагать абонентам предоставлять номера своих телефонов для «активации коммуникаций с брендами через рекламодателей». Важно отметить, что для показа таргетированной рекламы платформа будет запрашивать явное согласие пользователя. Рекламная платформа позволит брендам и рекламодателям распознавать пользователей на своих сайтах и в приложениях, группировать их по разным категориям и адаптировать рекламный контент для конкретных групп пользователей. При этом единственные данные, которые будут передаваться между абонентами и операторами, описываются как «псевдо-анонимный цифровой токен, который невозможно перепрограммировать». К тому же эти токены будут время от времени сбрасывать, чтобы исключить возможность отслеживания.

«Платформа специально разработана для того, чтобы помочь потребителям сделать шаг вперёд в плане контроля, прозрачности и защиты их данных, которые в настоящее время собираются, распространяются и хранятся в больших объёмах крупными неевропейскими компаниями», — говорится в заявлении Vodafone. Также отмечается, что платформа является противопоставлением отслеживанию пользователей с помощью файлов cookie.

Страны-члены Евросоюза много лет недовольным тем, что на рынке цифровой рекламы региона доминируют американские компании Google и Facebook. Несмотря на то, что новое совместное предприятие, очевидно, будет конкурировать с IT-гигантами, местные регуляторы посчитали, что такой подход не вызовет проблем с конкуренцией.

Согласно имеющимся данным, каждый из четырёх упомянутых ранее операторов связи будет владеть долей в 25 % в совместном предприятии, а сама компания будет базироваться в Бельгии. Сроки начала работы новой платформы озвучены не были. Пока она не создана и предстоит ещё долгий путь для реализации задумки.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1081892