Оригинал материала: https://3dnews.kz/1083610

«Лучше, но всё ещё плохо»: первый патч решил проблемы с производительностью в ремастере The Outer Worlds, но не все и не для всех

Разработчики ремастера сатирической ролевой игры The Outer Worlds, получившего разгромные отзывы в Steam, выпустили обещанное первое обновление. Патч решил часть проблем с производительностью, однако некоторые пользователи сообщили об отсутствии значительных изменений и новых неполадках.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Патч 1.1 уже доступен на ПК (Steam, Epic Games Store и GOG) и PlayStation 5. В Microsoft Store, а также на Xbox Series X и S обновление появится к середине следующей недели.

По словам разработчиков, патч 1.1 повышает производительность на ПК с видеокартами высокого класса за счёт корректировки графических настроек уровней «Очень высокий» и «Ультра». Кроме того, создатели понизили параметры глобального освещения в экранном пространстве (SSGI), которые на момент релиза были завышенными, и улучшили динамическое разрешение на ПК.

Также заявляется о повышении кадровой частоты в режиме производительности и обновлении параметров отражений в экранном пространстве (SSR) в кинематографическом режиме на PlayStation 5, Xbox Series X и S. На консолях Microsoft снизили вероятность утечек памяти на экранах пользовательского интерфейса и сбоев во время длительной синхронизации, а на Xbox Series S повысили разрешение текстур и устранили проблемы с затенением кожи некоторых компаньонов. На всех платформах теперь реже наблюдается мерцание текстур и свечение волос персонажей.

Разработчики предупредили, что патч решил далеко не все проблемы, и пообещали продолжать работать над исправлениями. Судя по отзывам, обновление порадовало не всех пользователей. Сообщают о снижении кадровой частоты (у одного из игроков она теперь не достигает 60 кадров/с на низких настройках, хотя до патча было 75 кадров/с на средних), сохранившихся неполадках с продолжительностью кадра (frame time), вызывающих «заикания» картинки, и просто отсутствии изменений. Впрочем, многие заявили о существенном повышении производительности.

«С производительностью стало немного лучше, но всё ещё плохо, — написал noname, играющий на ПК с NVIDIA GeForce RTX 2060 Super. — Игра идёт намного быстрее, если выставить графические эффекты на средний уровень, но тогда картинка выглядит раза в два хуже».

«Патч ощутимо повысил производительность, и теперь в это можно играть,поделился domi. — Впрочем, в моём случае кадровая частота примерно в два раза ниже, чем в оригинале, так что, думаю, разработчикам есть куда стремиться».

The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition вышла 7 марта. Обновление до ремастера для владельцев оригинальной игры и двух дополнений оценили в $10. Переиздание стартовало в Steam с «очень отрицательными» отзывами (19 % на основании 173 обзоров). К настоящему моменту количество рецензий достигло 354, а рейтинг вырос до 25 % (отзывы стали «в основном отрицательными»).



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1083610