Портал TweakTown обратил внимание, что у «инновационного взгляда» на вселенную The Witcher от принадлежащей CD Projekt бостонской студии The Molasses Flood (Drake Hollow, The Flame in the Flood) наметились проблемы.
Речь идёт об игре под кодовым названием Project Sirius. Проект был представлен в октябре 2022 года и представлял собой нелинейный приключенческий экшен с «незабываемой историей», мультиплеером и ориентиром на более широкую аудиторию.
В сообщении для инвесторов CD Projekt уведомила о списании расходов, потраченных на разработку Project Sirius — 42,9 млн злотых (около $9,77 млн) за период с начала 2022 года по конец февраля 2023-го.
Компания добавила, что упомянутое решение основывается на «результатах оценки масштабов и коммерческого потенциала изначальной концепции Project Sirius, а также проводимой работе по формированию новой основы для этого проекта».
Другими словами, оригинальная концепция Project Sirius оказалась для CD Projekt недостаточно перспективной и теперь её решили пересмотреть. Как изменится игра после корректировки масштабов и основы, неясно.
Сроков выхода, списка целевых платформ и окончательного названия у Sirius не было. На момент подтверждения прошлой осенью проект находился на стадии предпроизводства, а трудилось над ним порядка 60 человек.
Помимо Sirius, за пределами CD Projekt RED своей игрой во вселенной «Ведьмака» занимается студия Fool’s Theory (Seven: The Days Long Gone). Она делает ремейк первой The Witcher, релиз которого состоится ещё нескоро.