Оригинал материала: https://3dnews.kz/1083729

Apple захватила 75 % рынка смартфонов премиум-класса в 2022 году — на втором месте Samsung

Из-за замедления экономики поставки смартфонов в 2022 году заметно снизились, что, впрочем, не коснулось премиум-сегмента, где продажи в годовом выражении, напротив, выросли на 1 %. Лидерство сохранила Apple, захватившая 75 % рынка устройств класса high-end по цене от $600. В этом году компания планирует закрепить лидерство, представив эксклюзивные функции для линейки iPhone 15 Pro, уверены аналитики Counterpoint Research.

 Источник изображения: apple.com

Источник изображения: apple.com

Если бы не перебои с поставками устройств линейки iPhone 14 Pro, доля Apple в сегменте премиум-смартфонов в 2022 году могла оказаться ещё выше, но и с показателем 75 % тоже получилось неплохо — годом ранее он был 71 %. В денежном выражении компания нарастила продажи на 6 %, выиграв от спада показателей Huawei на китайском рынке. Apple обеспечивает себе лояльность аудитории за счёт долгосрочной поддержки ПО, отлаженной послепродажной поддержки покупателей и полной интеграции устройств в единую экосистему.

Samsung же прошлогоднего успеха повторить не удалось, и её доля мирового рынка в сегменте премиальных смартфонов снизилась с 17 % в 2021 до 16 % в 2022 году. В денежном выражении продажи упали на 5 %. У остальных производителей динамика оказалась куда более активной: продажи Huawei и Xiaomi в премиум-сегменте рухнули на 44 % и 40 % соответственно, а у Honor и Google они подскочили соответственно на 110 % и 118 %.

В этом году Apple сделает ставку на эксклюзивные нововведения у iPhone 15 Pro: это, по неподтверждённым данным, будут телескопический объектив с оптическим зумом, рекордно тонкие рамки вокруг дисплея, титановый корпус и процессор Apple A17 Bionic, изготовленный по технологии 3 нм.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1083729