Оригинал материала: https://3dnews.kz/1083998

Стартап Zigazoo запустил здоровую альтернативу TikTok для зумеров

Стартап Zigazoo представил приложение Zigazoo в качестве «более здоровой» альтернативы TikTok для детей. Оно предназначено для представителей поколения Z — детей 13 лет и старше. Для детей поколения Alpha (3–12 лет), на которых ориентировалась прежняя версия Zigazoo, теперь будет приложение Zigazoo Kids — пользователей перенесут автоматически. Новая версия Zigazoo доступна только по приглашениям и будет запущена в субботу, 25 марта.

 Источник изображений: Zigazoo

Источник изображений: Zigazoo

Как и Zigazoo Kids, новое приложение для зумеров представляет собой платформу в стиле видеопотока, которая не позволяет пользователям вводить комментарии к роликам. Вместо этого пользователи могут отвечать друг другу с помощью коротких роликов, которые, по мнению компании, уменьшают количество негативных комментариев и троллинга. Пользователи также могут отвечать на видеоподсказки, такие как «Какие ваши любимые виды спорта?» или «Что у тебя на уме?»

В дополнение к запрету негатива на платформе, приложение включает в себя другие меры безопасности, такие как необязательные личные учётные записи, модерацию с участием людей и алгоритм, «способствующий позитивности», говорится в сообщении компании. Но, в отличие от Zigazoo Kids, приложение для поколения Z не требует для использования согласия родителей и будет иметь функцию прямого обмена сообщениями, в которой используется программное обеспечение для автоматической модерации.

Другие новые функции, доступные в приложении Zigazoo, включают музыку с возможностью поиска и популярные звуки, и дают возможность всем пользователям создавать Vibe — видеоролики, требующие реакции пользователей. Это ещё одно отличие от Zigazoo Kids, где создавать видео Vibe могут только проверенные авторы и бренды.

Контент варьируется от танцев и музыки до моды, игр и мемов. Кроме того, Zigazoo запустит развлекательные каналы, где вести контент буду известные личности. Zigazoo утверждает, что обеспечивает «нетоксичную» среду для поколения Z, поскольку многих из них отталкивают социальные сети, наполненные нереалистичными стандартами красоты, киберзапугиванием и контентом, не соответствующим возрасту. Согласно исследованию группы ORIGIN, 48 % представителей поколения Z заявили, что социальные сети вызывают у них тревогу, грусть или депрессию. 61 % респондентов признались, что проводят детоксикацию в социальных сетях.

Примечателен запуск Zigazoo с учётом вчерашних слушаний в Конгрессе, где генеральный директор TikTok Шоу Зи Чу (Shou Zi Chew) пытался разубедить сенаторов в степени влияния приложения на несовершеннолетних, утверждая при этом, что основную ответственность за использование приложения детьми несут их родители.

Соучредитель Zigazoo Зак Рингельштейн (Zak Ringelstein) заявил по поводу запуска нового прложения: «Мы считаем этот момент серьёзной перезагрузкой социальных сетей, когда TikTok может быть забанен, а Snapchat и Meta несут большие потери. Мы хотим видеть лучшие социальные сети, менее токсичные социальные сети, и я думаю, что сейчас самое время для этого».

Ещё одна причина, по словам Зака, по которой Zigazoo увидела возможность для нового приложения, в том, что Zigazoo Kids уже использует множество детей в возрасте от 12 до 14 лет (и старше), что составляет около 31 % его пользователей. «Мы решили запустить новую платформу, увидев, как много представителей поколения Z, ищущих более позитивную и аутентичную среду, уже мигрировали на Zigazoo. Мы хотели создать для них оазис в социальных сетях», — добавил он.

Стартап Zigazoo был запущен в 2020 году как «более здоровая» платформа социальных сетей, которая позволяет детям просматривать или создавать 30-секундные видеоролики на основе задач или образовательных подсказок. Ребёнка в Zigazoo Kids может зарегистрировать только взрослый через учётную запись Facebook, Google или Apple. Также только от родителей зависит, будет ли видео их ребёнка опубликовано публично или останется закрытым для посторонних. Zigazoo Kids имеет сертификат kidSAFE COPPA.

Компания привлекла в общей сложности $20 млн от крупных инвесторов, среди которых известные спортсмены, актёры и другие знаменитости. В настоящее время у приложения более 3 миллионов установок и более 250 проверенных создателей и брендов, включая Nickelodeon, Warner Bros., Paramount, Amazon, Apple TV+, Netflix, WWE (World Wrestling Entertainment) и Mattel.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1083998