Оригинал материала: https://3dnews.kz/1084585

Meta планирует привлечь ИИ к созданию уникальной рекламы

На фоне техногигантов, бросившихся наперегонки выпускать генеративные системы искусственного интеллекта, Apple и Meta продолжают хранить молчание, хотя у последней и есть значительные наработки по данному направлению. Как оказалось, в Meta хотят использовать ИИ для создания рекламных объявлений — об этом в интервью Nikkei Asia рассказал технический директор компании Эндрю Босворт (Andrew Bosworth).

 Источник изображения: Markus Winkler / unsplash.com

Источник изображения: Markus Winkler / unsplash.com

Технология генерации рекламных объявлений и баннеров может выйти на рынок уже в этом году, до декабря, добавил господин Босворт. «Мы инвестируем в искусственный интеллект уже более десяти лет, и у нас есть один из ведущих научно-исследовательских институтов в мире, — сказал Эндрю Босворт в интервью. — У нас, безусловно, есть крупная исследовательская организация, сотни человек».

Пару месяцев назад в Meta была создана новая команда, занятая вопросами внедрения функций ИИ в WhatsApp и Facebook Messenger, а также в раздел фильтров Instagram. Значительную часть своего рабочего времени этому направлению теперь посвящают сам Босворт, гендиректор Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и возглавивший подразделение директор по продуктам Крис Кокс (Chris Cox).

Босворт считает, что искусственный интеллект Meta может повысить эффективность рекламы, подсказывая рекламодателю, какие инструменты использовать при её создании. Представитель Meta сказал, что вместо того, чтобы использовать одно изображение в рекламной кампании, рекламодатель может попросить ИИ создать изображения, которые будут работать для разных аудиторий. «И это может сэкономить много времени и денег», — отметил Босворт.

Идея сделать метавселенную краеугольным камнем в стратегии компании, кажется, не увенчалась успехом, однако в Meta решили использовать ИИ также в виртуальных мирах. Большие языковые модели вроде OpenAI GPT-4 и Google PaLM помогут разрабатывать 3D-модели по простому описанию, уверен Босворт. Если раньше для создания трёхмерного мира требовалось изучать трёхмерную графику и программирование, то вскоре будет достаточно текстового описания — созданием контента сможет заниматься большее число людей.

Окончательно оказываться от метавселенной в компании пока не готовы, но новые рекламные технологии теперь более актуальны, особенно на фоне введённой в 2021 году обновлённой политики конфиденциальности Apple iOS, на которой Meta, по её собственным оценкам, потеряла в 2022 году $10 млрд.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1084585