Оригинал материала: https://3dnews.kz/1084597

«Огромный потенциал»: игроков впечатлили трейлеры киберпанкового шутера Out of Action в духе Max Payne и F.E.A.R. от разработчика-одиночки

Разработчик-одиночка Doku опубликовал новый трейлер своего шутера от первого лица Out of Action на движке Unreal Engine 4 с напряжёнными перестрелками и замедлением времени. Игроки сравнивают проект с Max Payne, F.E.A.R., XIII, Half-Life и Cyberpunk 2077 и предрекают ему большую популярность.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

В свежем трейлере автор продемонстрировал перестрелки с ботами в PvE-режиме.

В других роликах, представленных в марте, показываются сражения в мультиплеере с использованием замедления времени. Как именно устроена эта механика, Doku разъяснил в отдельном видео: эффект распространяется только на оппонентов в зоне видимости, а не на всех игроков в матче. По словам разработчика, приём вдохновлён компонентом «Сандевистан» (Sandevistan) из Cyberpunk 2077.

Автор подчеркнул, что все анимации в трейлерах временные и будут заменены к релизу полной версии.

В комментариях к трейлерам пользователи отметили «огромный потенциал» игры и похвалили разработчика за реализацию механик стрельбы и интерфейса. В частности, упомянули динамическое перекрестие, перемещающееся с учётом анимации персонажа, и понятные индикаторы, помогающие не потеряться в происходящем. Многие увидели в Out of Action наследника нишевых шутеров вроде Brink и Double Action Boogaloo, а также модификаций Action Half-Life и The Specialists для Half-Life. Понравился игрокам и художественный стиль, а общая атмосфера заставила некоторых вспомнить Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

События Out of Action происходят в «жестоком киберпанковом мире», выполненном в «мрачном стиле аниме 90-х». Шутер предложит несколько одиночных и командных режимов, в том числе «офлайн-режим с высокой реиграбельностью и отдельным прогрессом». Заявлены выделенные серверы (как официальные, так и фанатские) и серверный браузер. Среди особенностей также называются расчленение противников, огромный выбор оружия и улучшений для него, тонкая настройка снаряжения и персонализация, полностью основанная на внутриигровых показателях и достижениях.

Out of Action готовится к релизу в Steam. Игра находится на раннем этапе разработки и не имеет даже приблизительных сроков выхода, но в этом году автор надеется выпустить демоверсию.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1084597