Илон Маск заявил, что почти все рекламодатели Twitter вернулись, и компания близка к выходу на безубыточность
Читать в полной версииКупивший в конце октября за $44 млрд социальную сеть Twitter Илон Маск (Elon Musk) ранее уже сообщал, что в текущем году выведет её на безубыточность — во втором квартале, а от банкротства он её спас уже к февралю. В новом интервью в текущем месяце Маск заявил, что Twitter почти вышла на безубыточность, а многие рекламодатели вернулись на страницы этой социальной сети.
Когда после сделки по покупке Twitter прошлой осенью наблюдался массовый отток рекламодателей, Илон Маск был склонен объяснять тенденцию цикличностью рынка рекламы и политическим характером подобных явлений. В интервью компании BBC он на этой неделе признался, что основная часть рекламодателей уже вернулась к Twitter. Как и прочие принимаемые руководством компании меры, это позволило вывести её на операционную безубыточность к началу второго квартала.
Одновременно Маск напомнил, что численность персонала Twitter сейчас измеряется примерно 1500 человек, тогда как до сделки она превышала 7000 человек. Экономия на расходах, связанных с персоналом, тоже способствовала приближению Twitter к выходу на безубыточность. Некоторые эксперты начали выражать опасения, что увольнение многих специалистов, отвечающих за стабильную работу социальной сети, может сказаться на устойчивости функционирования инфраструктуры. Рекламодатели во многих случаях занимали выжидательную позицию, пока Илон Маск активно реструктурировал бизнес Twitter. К концу года он собирается назначить вместо себя нового генерального директора, но если рекламодатели начали активно возвращаться к Twitter, это может говорить о появлении некоторого доверия к этой площадке в её нынешнем состоянии. Попытки увеличить доходы Twitter за счёт привлечения платных подписчиков, по некоторым оценкам, пока особым успехом не увенчались, поэтому благополучие компании по-прежнему в существенной степени зависит от рекламных доходов.