Оригинал материала: https://3dnews.kz/1085838

Meta может потерять 10 % рекламных доходов из-за запрета на передачу данных из ЕС в США

Финансовый отчёт компании Meta, помимо объявления об увеличении выручки и оптимистичного прогноза на будущее, содержит серьёзное предупреждение для инвесторов о возможной значительной потере доходов в случае вступления в силу решения ирландского регулятора о запрете на отправку данных пользователей из Евросоюза в США.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

«Мы ожидаем, что Ирландская комиссия по защите данных (IDPC) вынесет решение в мае по своему ранее обнародованному запросу, касающемуся трансатлантической передачи пользовательских данных Facebook из ЕС / ЕЭЗ, включая приказ о приостановлении такой передачи и штраф», — написала финансовый директор Meta Сьюзан Ли (Susan Li) в отчёте за I квартал 2023 года.

В финансовом отчёте Meta выразила надежду, что новое соглашение о передаче данных между Евросоюзом и США вместо отменённого в 2020 году пакта Privacy Shield появится достаточно скоро, чтобы его можно было внедрить до истечения крайнего срока, после которого передача данных будет заблокирована. Однако компания также предупредила, что не исключает возможность того, подготовка нового документа может затянуться.

«Наши текущие консультации с политиками по обе стороны Атлантики продолжают указывать на то, что предложенный новый пакт между ЕС и США Data Privacy Framework будет полностью реализован до истечения крайнего срока приостановки таких передач, но мы не можем исключать возможность того, что он не будет завершена вовремя», — пишет Meta.

Во время разговора с инвесторами руководству Meta задали вопрос о потенциальном влиянии на доходы компании при негативном сценарии развития событий, когда придётся приостановить потоки данных между ЕС и США по распоряжению регулирующих органов. В ответ Сьюзан Ли предупредила инвесторов, что Meta может потерять в этом случае примерно одну десятую глобального дохода от рекламы, указав, что «примерно 10 %» этого дохода приходится на рекламу, доставляемую пользователям Facebook в странах ЕС.

Ли также отметила, что Meta на данный момент трудно прогнозировать общее влияние любой приостановки данных ЕС, поскольку нет полной информации о том, каким будет окончательное решение, например, насколько длительной будет приостановка передачи данных.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1085838