Эксперимент, очевидно, неудачный: кооперативный шутер Redfall от создателей Dishonored и Prey разочаровал и критиков, и игроков

Читать в полной версии

Кооперативный шутер с открытым миром Redfall от Arkane Austin (Dishonored, Prey) получил первые оценки критиков. Вынесение вердикта порталы затянули аж до релиза, что обычно не самый хороший знак. Не стал исключением и данный случай.

Источник изображения: Bethesda Softworks

К моменту публикации материала у Redfall на сайте агрегатора Metacritic собралось около 50 рецензий: на версию для Xbox Series X и S пришлось 28 материалов (средняя оценка — 64 %), а на PC — 18 (62 %).

В сравнении с предыдущими, исключительно однопользовательскими играми Arkane Austin контраст очевиден: Prey в 2017 году получила 79−84 %, а оригинальная Dishonored в 2012-м и вовсе стала любимицей критиков (88−91 %).

Рецензенты хвалят атмосферный мир, хорошо прописанных персонажей, достойную механику стрельбы, уникальные способности, геймплей в кооперативе (одному в игре не так весело) и хорошую производительность с массивным патчем первого дня.

В минусы проекту записали скучный открытый мир, однообразную структуру миссий, недоработанные ролевые элементы, проблемный ИИ, отсутствие быстрого подбора игроков и режима производительности (на Xbox).

В Steam у Redfall «в основном отрицательные» отзывы и всего 6,1 тыс. игроков на пике (источник изображения: Steam)

Журналисты сходятся во мнении, что Arkane в Redfall не реализовала свои сильные стороны и до стандартов студии игра не дотягивает. Эксперимент вышел противоречивый, отчего наблюдается и заметный разброс оценок (от «девяток» до «четвёрок»).

Redfall вышла сегодня, 2 мая, на PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Помимо режима с 60 кадрами/с на Xbox, с пострелизным патчем проект получит поддержку трассировки лучей.