Оригинал материала: https://3dnews.kz/1086798

ASUS передумала отбирать гарантию за использование бета-версий BIOS и профилей EXPO на платах Socket AM5

После бурной критики со стороны популярных техноблогеров и СМИ в отношении подхода ASUS к гарантийной поддержке пользователей, а также неисправления проблем с выгоранием Ryzen 7000, компания ASUS выпустила заявление, в котором она ответила на многие вопросы.

 Источник изображения: ASUS

Источник изображения: ASUS

Напомним, ранее стало известно, что ASUS пригрозила снимать с гарантии платы, если на них используется бета-версия прошивки или настройки памяти не по умолчанию (не допускаются даже профили Expo). Сообщалось также, что некоторые пользователи уже столкнулись с отказами в гарантийном обслуживании. В нынешнем заявлении ASUS указывает, что гарантия на материнские платы AM5 всё же будет распространяться на платы с бета-версиями BIOS, которые выпускаются для устранения проблем с напряжением у процессоров Ryzen 7000. Кроме того, гарантия продолжит охватывать случаи с применёнными профилями памяти AMD EXPO, Intel XMP и DOCP.

В заявлении также говорится, что все последние обновления BIOS соответствуют рекомендациям AMD по напряжению для процессоров Ryzen 7000. Ранее сообщалось, что даже со свежими BIOS платы продолжают завышать напряжение SoC выше разрешённого AMD уровня в 1,3 В. Повышенное напряжение является причиной выгорания чипов AMD Ryzen последнего поколения.

Помимо прочего, ASUS пытается сохранить лицо после того, как несколько известных сайтов и каналов на YouTube высказались о некачественной продукции компании, пообещав некоторые дополнительные гарантии на свои продукты. После чего компания перечислила номера телефонов и ссылки на техподдержку в США, Великобритании, Австралии и ЕС для тех, кто испытывает проблемы.

Вероятно, что кто-то из руководства ASUS обратил внимание на потенциальный репутационный ущерб, нанесённый бренду за последние несколько дней, после чего вышло соответствующее заявление и были обещаны некоторые дополнительные обязательства по гарантийному обслуживанию ради долгосрочных продаж. Тем не менее, приятно видеть, что компания работает над тем, чтобы не потерять своих клиентов. Однако только время покажет, насколько правдивы обещания ASUS.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1086798