BYD для разработки автопилота наняла тысячи программистов

Читать в полной версии

BYD является крупнейшим производителем электрифицированных автомобилей в Китае, однако она отстаёт от конкурентов в сфере систем автономного вождения. Чтобы сократить разрыв компания создала новое подразделение и приступила к найму огромного количества сотрудников, чтобы исправить этот недостаток.

Источник изображения: carlogos.org

Старший вице-президент BYD Стелла Ли (Stella Li) сообщила на форуме инвесторов в этом месяце, что недавно было нанято от 4000 до 5000 инженеров-программистов, когда её спросили, почему автопроизводитель отстаёт в технологиях автоматизации вождения. По словам трех источников, непосредственно знакомых с этим вопросом, основная проблема BYD заключалась в том, что инженеры, работающие над технологиями автономного вождения, были разбросаны по разным подразделениям компании. Поэтому в прошлом году в Шанхае BYD создала исследовательское подразделение по интеллектуальному вождению.

В первом квартале BYD продала в Китае около 510 000 электрических и подключаемых гибридных автомобилей, что составляет почти 40 % продаж таких автомобилей и почти в четыре раза больше, чем у Tesla в Китае. Большинство автомобилей BYD в настоящее время оснащены усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), разработанными Bosch. Для сравнения, такие компании, как Tesla, Xpeng, Nio и Li Auto, уже разработали свои собственные системы автоматизированного вождения, которые являются более продвинутыми и могут, например, позволить водителям уступить управление автоматике при движении автомобиля по шоссе.

BYD также заручилась поддержкой фирм, занимающихся разработкой чипов для автономного вождения NVIDIA и Horizon Robotics, заявив, что хочет разрабатывать более «интеллектуальные» автомобили. NVIDIA Orin, одна из самых мощных в мире вычислительных платформ для автопилота, будет использоваться в автомобилях BYD Dynasty и Ocean нового поколения. Обе модели являются массовыми, и дальнейшее развитие функций автономного вождения BYD будет способствовать популяризации этой технологии в Китае. Согласно одному из трех источников, Horizon Robotics Journey 5, более дешёвая альтернатива Orin, будет использоваться в седанах BYD Han, которые планируются к выпуску во второй половине этого года.

Компания BYD, основанная всего 28 лет назад на юге Китая, превзошла конкурентов в области выпуска электромобилей, используя высокий уровень вертикальной интеграции, самостоятельно разрабатывая и производя аккумуляторы и другие ключевые компоненты.