Оригинал материала: https://3dnews.kz/1087218

Ветераны DICE во главе с «Мистером Battlefield» Ларсом Густавссоном учредили студию TTK Games и делают онлайн-шутер нового поколения

Сведения о том, что бывший творческий руководитель франшизы Battlefield Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) основал собственную игровую студию, появились ещё в марте, а сейчас дело дошло до полноценного анонса.

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Как и предполагалось, новая студия Густавссона называется TTK Games и базируется в Стокгольме. TTK (Time to Kill) — понятие из соревновательных шутеров, обозначающее требуемое для убийства противника время.

«Для нас термин TTK включает не только умение подбирать идеальную скорость или ощущения для игры, но и то, как человечество тысячелетия проводило время за игрой», — объяснил Густавссон выбор названия для студии.

 За время работы в DICE Густавссон заслужил среди фанатов прозвище «Мистер Battlefield» (источник изображения: GamesIndustry.biz)

За время работы в DICE Густавссон заслужил среди фанатов прозвище «Мистер Battlefield» (источник изображения: GamesIndustry.biz)

Помимо Густавссона (он является творческим руководителем и гендиректором студии), основателями TTK Games считаются ещё три ветерана DICE:

  • старший дизайн-директор Даниел Берлин (Daniel Berlin) — в DICE работал над несколькими Battlefield, включая Battlefield 1;
  • технический директор Видар Нюгрен (Vidar Nygren) — присоединился к DICE ещё в 1996 году, где, в том числе, возглавлял разработку движка Frostbite;
  • художественный руководитель Питер Хойлс (Peter Hoyles) — устроился на работу в DICE в 2003 году и успел потрудиться над целым рядом игр Battlefield.

TTK Games обеспечила себе значительное финансирование в сочетании с творческой свободой. В настоящее время шведская студия ведёт набор сотрудников на целый ряд должностей с гибридным режимом работы.

 Логотип TTK Games (источник изображения: TTK Games)

Логотип TTK Games (источник изображения: TTK Games)

Дебютным проектом TTK Games станет высококачественный онлайновый шутер следующего поколения. Что под этим подразумевается, пока неясно, но игра создаётся на движке Unreal Engine (вероятно, пятой версии).

«Когда последние 23 или 24 года своей жизни вы работали над Battlefield, то очень легко начать думать, что нужно такой игре. Мы заставляем себя сделать шаг назад. Не для того мы отправлялись в это новое путешествие, чтобы делать то же самое», — уверяет Густавссон.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1087218