Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В России на треть вырос спрос на мониторы

По итогам I квартала продажи мониторов в России увеличились на треть в годовом исчислении — прошлогодний уход брендов высокому спросу не помешал. В 2021 и 2022 гг. мониторы из-за пандемии находились в дефиците, но к началу 2023 года их производство наладилось, как и механизмы параллельного импорта в России, пишет Forbes.

 Источник изображения: aoc.com

Источник изображения: aoc.com

С января по март 2023 года в России было реализовано 909 326 мониторов на 13,7 млрд руб. — за аналогичный период прошлого года продали 699 006 мониторов на 12,1 млрд руб., подсчитали в «F+ tech-Марвел». Это значит, что в штучном выражении продажи выросли на 30 %. Тенденцию подтвердили в «М.Видео-Эльдорадо», объяснив её значительным числом россиян на удалённой работе, хотя около трети продукции относится к игровому классу. Значительно выросла доля мониторов в категории дешевле 11 тыс. руб. — с 21,9 % до 40,2 % от общего числа. Примечательно, что за этот же период в штучном выражении на 25 % просели продажи ноутбуков и на 6 % — продажи настольных компьютеров; в денежном выражении эти сегменты потеряли более 30 %.

Наибольшим спросом в I квартале 2023 года пользовались мониторы тайваньской AOC с долей рынка 15 %, за ней следовала тайваньская же MSI с 13,2 %, далее — нидерландская Philips, у которой 12,4 %. Тайваньская Acer стала пятой с 10,2 %, сообщили в «F+ tech-Марвел». В прошлом году диспозиция сильно отличалась: возглавляла зачёт та же AOC (11,3 %), за ней следовали ныне ушедшие из России LG (10,7 %) и Dell (10,6 %), продажи Samsung за год упали с 10,4 % до 6,3 %. Потеря позиций бывших лидеров российского рынка связывается с прекращением маркетинговых кампаний, а освободившиеся ниши заняли другие производители.

В I квартале резко выросли онлайн-продажи мониторов: на Ozon они подскочили в 2,7 раза, на Wildberries рассказали о 181 %. Наибольшим спросом на Ozon за отчётный период пользовались мониторы Sanc — продажи марки увеличились на 75 % за квартал, Xiaomi (+110 %) и Digma (+6 %). Популярной также оказалась продукция Samsung, AOC, Compit, Acer, Philips, Gigabyte и Teefy. В 2022 году в России существенно увеличились продажи электроники на маркетплейсах: на 49 % в штучном и на 52 % в денежном выражении — эксперты объясняют тенденцию повышением доверия к площадкам при покупке техники. Выиграли здесь те бренды, которые и до этого активно работали с каналами продаж онлайн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Корейские учёные научились быстро и просто выращивать искусственные алмазы — алмазные чипы уже рядом 7 мин.
США задумались о возможности ограничения Китаю доступа к открытой архитектуре RISC-V 10 мин.
Телескоп «Хаббл» отметил 34-ю годовщину работы красочным изображением туманности Гантель 3 ч.
Контрактное производство электроники в России выросло за прошлый год в полтора раза 4 ч.
Micron получит $6,1 млрд госсредств на строительство полупроводниковых заводов в США 4 ч.
Seagate: надёжность HAMR HDD ничуть не хуже, чем у PMR-дисков 4 ч.
Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц 5 ч.
У Seagate упала квартальная выручка, но компания показала чистую прибыль 5 ч.
Tesla в течение квартала инвестировала в ИИ-инфраструктуру около $1 млрд 5 ч.
Скандал в EKWB разрастается: сотрудники пожаловались на нездоровый климат в компании 6 ч.