Оригинал материала: https://3dnews.kz/1087627

Участвует ли Кодзима, ждать ли новых ремейков и почему MGS 3: Konami ответила на вопросы журналистов о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Ремейк культового стелс-экшена Metal Gear Solid 3: Snake Eater, получивший слегка странное название Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, остаётся по большей части загадкой. Немного прояснить ситуацию взялись журналисты портала IGN.

 Источник изображения: Steam (SrK)

Источник изображения: Steam (SrK)

Ранее сообщалось, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разрабатывается совместными силами японского издательства Konami и китайской студии Virtuos, но не участвует ли в процессе режиссёр оригинальной игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima)?

Больших надежд на вовлечённость гейм-дизайнера в проект не было (см. его скандальный уход из Konami), но удержаться от этого вопроса в IGN не смогли. Заодно журналисты уточнили насчёт дизайнера персонажей Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa).

«Они не участвуют», — подтвердил представитель Konami. Ядро команды составляют сотрудники самого издательства, причастные к созданию предыдущих Metal Gear. Virtuos в прошлом также пересекалась с франшизой (помогала с MGS V).

 Кадр из анонсирующего тизера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Кадр из анонсирующего тизера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

На вопрос, почему для ремейка была выбрана MGS 3, а не, например, MGS 1, Konami назвала две причины: во-первых, игра является самой ранней точкой в хронологии серии, а во-вторых, именно этот ремейк чаще других просили фанаты.

Поклонники, похоже, смогут повлиять на судьбу потенциальных ремейков других частей серии Metal Gear Solid. По крайней мере, на это указывает Konami: «Мы прислушаемся к просьбам игроков и примем соответствующие решения».

Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ожидается в 2024 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В ремейке не собираются менять сюжет, гейм-дизайн, основные элементы игрового процесса, структуру и актёров озвучки.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1087627