Оригинал материала: https://3dnews.kz/1088377

Atari выпустит олдскульный платформер на картриджах для классической консоли Atari 2600

Издательство Atari приняло решение порадовать фанатов консоли Atari Video Computer System (Atari 2600), выпустив совершенно новую для этой экосистемы игру-платформер Mr. Run and Jump в классическом для винтажной консоли картридже, в комплекте с коробкой и инструкцией. Предварительные заказы начинают принимать 31 июля, стоимость игры — $59,99.

 Источник изображения: Atari

Источник изображения: Atari

Стоит отметить, что игра изначально разрабатывалась старшим программистом Graphite Lab Джоном Микулой (John Mikula) ещё в 2021 году и 25 июля планируется её премьера на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch и Atari VCS, причём в этих случаях речь идёт о более сложном варианте.

Можно предположить, что релиз варианта игры для 46-летней консоли является, скорее, PR-акцией, чем главным коммерческим предприятием. Тем не менее в СМИ уже появился информационный шум, а картридж действительно совместим с консолью Atari 2600. Утверждается, что это первый картридж, выпущенный для неё с новой игрой с 1990 года. Впрочем, на деле ранее игры для данной модели уже выпускались на картриджах ограниченными сериями, включая новые и ремейки старых.

Хотя современные разработчики игр для Atari 2600, Game Boy, а также других ретроконсолей в основном создают свои творения для различных эмуляторов, действительно, время от времени бывают и премьеры на физических картриджах, включая игру для NES в духе Smash Bros, в картридже которой находился Wi-Fi чип, обеспечивающий игру по сети.

 Источник изображения: Atari

Источник изображения: Atari

Чтобы не выпускать слишком много копий игры, которая может не оправдать ожидания, Atari в основном будет продавать игру Mr. Run and Jump по предзаказам.

Стоит отметить, что нынешняя Atari не имеет почти никакого отношения к «прежней» компании, остатки которой после реорганизаций и слияний обанкротились ещё в 2013 году. Компания связана со старой лишь именем и принадлежащими ей торговыми марками — она активно играет на чувстве ностальгии, питаемом некоторыми пользователями к старым играм, и в 2023 году концентрирует внимание в основном на приобретении невостребованной интеллектуальной собственности для переиздания и возможных сиквелов.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1088377