Оригинал материала: https://3dnews.kz/1088728

Разработчики «Смуты» впервые прокомментировали недавние утечки геймплея и ответили на вопрос о сиквеле

Недавно новосибирская студия Cyberia Nova вновь начала делиться деталями и кадрами своего исторического ролевого экшена «Смута». Вопросов у геймеров накопилось немало, и на некоторые из них разработчики ответили в соцсети «ВКонтакте».

 Источник изображений: Cyberia Nova

Источник изображений: Cyberia Nova

Во-первых, разработчики прокомментировали майские утечки геймплея «Смуты». В Cyberia Nova подчеркнули, что на видео засветился «исключительно промежуточный технический билд», который уже не отражает состояние игры.

Недостатки графики в утечке авторы объяснили техническим характером сборки. Озвучку персонажей для той версии делали «лучшие программисты» студии (профессиональная будет ближе к релизу), а мимику пока не вводили, хотя «технология готова».

 В игре будут крупные и второстепенные локации, а сюжет будет разделён на акты

В игре будут крупные и второстепенные локации, а сюжет будет разделён на акты

Во-вторых, Cyberia Nova подтвердила появление в «Смуте» животного мира (звери будут иногда нападать на игрока), функций контратаки, парирования, добивания для боевой системы, а также внутриигровой энциклопедии (кодекс).

В-третьих, не будет выбора вероисповедания. Всех персонажей из романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», на котором базируется игра, реализовать тоже не смогут — например, за бортом остался князь Дмитрий Мамстрюкович Черкасский.

Наконец, некоторые ответы разработчики пока не нашли даже сами: с музыкой команда ещё не определилась, ситуация с предзаказами прояснится ближе к выходу, консольный вопрос решать не готова, а о потенциальном сиквеле не думает.

Релиз «Смуты» ожидается в первой половине 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play) — в начале июня разработчики находились «примерно на середине пути». На прошлой неделе авторы показали, как в игре выглядит Нижний Новгород.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1088728