Оригинал материала: https://3dnews.kz/1089022

WhatsApp Business вырос в четыре раза за три года и запустил персонализированные сообщения

Сегодняшний день стал знаковым для приложения WhatsApp Business, созданного компанией Meta специально для малого бизнеса. Количество активных пользователей в месяц достигло отметки в 200 миллионов, что в четыре раза превышает показатель 2020 года — 50 миллионов. В рамках стратегии Meta, названной «год эффективности», были запущены новые функции, включая упрощённое создание рекламы и сервис персонализированных сообщений.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), вложивший миллиарды долларов в разработку метавселенной, активно ищет пути компенсации этих затрат. Одним из таких путей стала монетизация других платформ, в частности, приложения для обмена сообщениями WhatsApp. Сегодня WhatsApp Business объявил, что его пользователи смогут создавать рекламные объявления с функцией «нажмите, чтобы написать в WhatsApp», даже не имея учётной записи Facebook. Продавцы теперь могут создавать, покупать и публиковать рекламу для Facebook и Instagram прямо из приложения WA Buisness.

В прошлом году, по итогам третьего квартала Meta, Цукерберг упомянул, что реклама «нажмите, чтобы написать в WhatsApp» превысила годовой объем доходов в размере 1,5 млрд долларов, показав рост на 80 % по сравнению с предыдущим годом.

WhatsApp Business также добавляет новую платную функцию, позволяющую продавцам автоматизировать процесс отправки персонализированных сообщений своим клиентам. Компания не раскрыла детали ценообразования, заявив, что начнёт тестирование этой функции «в ближайшее время». Компании смогут отправлять разные сообщения разным спискам клиентов. Например, продавец может отправить код скидки новым клиентам с кнопкой покупки.

За последние несколько месяцев Meta предприняла конкретные шаги для увеличения доходов от платных сообщений. В феврале она объявила об изменениях в структуре ценообразования и категориях сообщений в WhatsApp. Эти категории включали обслуживание, аутентификацию, маркетинг и разговоры об услугах, инициированные пользователем. Всего существует четыре категории, три из которых инициированы бизнесом с согласия клиента:

  • Сообщения по обслуживанию — облегчают выполнение конкретного, согласованного запроса, транзакции или обновления для клиента о текущей транзакции, включая уведомления после покупки и выписки о повторяющихся платежах.
  • Сообщения по аутентификации — позволяют бизнесу аутентифицировать пользователей с помощью одноразовых паролей, возможно, на нескольких этапах процесса входа в систему (например, верификация учётной записи и восстановление учётной записи).
  • Маркетинговые сообщения — включают акции или предложения, информационные обновления или приглашения для клиентов ответить или предпринять действие. Любой диалог, который не квалифицируется как обслуживание или аутентификация, является маркетинговым.
  • Сообщения об услугах — все переписки, инициированные пользователем, будут отнесены к категории диалогов об услугах, которые помогают клиентам решать вопросы.

«В прошлом квартале я сообщил, что доход от рекламы, размещаемой в сообщениях, достиг 10 миллиардов долларов. И с тех пор количество компаний, пользующихся нашим сервисом обмена сообщениями для бизнеса — платный обмен сообщениями в WhatsApp — выросло на 40 % за квартал», — сообщил Цукерберг, говоря о доходах за первый квартал 2023 года.

В настоящее время компания не выделяет доход от WhatsApp, а относит его к категории «прочее». Meta сообщила, что платформа WhatsApp Business показала значительный рост доходов от обмена сообщениями, но он был скомпенсирован «снижением по другим статьям», что привело к падению на 5 % в данной категории по сравнению с предыдущим годом.

В то время как WhatsApp продолжает увеличивать свою пользовательскую базу и расширять функциональность, важно отметить, что Meta также активно исследует новые возможности для монетизации своей платформы. Эти усилия включают в себя не только новые функции для бизнеса, но и интеграцию платежей, что может открыть новые возможности для пользователей и предпринимателей по всему миру.

В апреле он позволил пользователям в Бразилии оплачивать услуги продавцов. Месяцем позже компания представила аналогичную функциональность в Сингапуре. В этом месяце WhatsApp запустил функцию каналов для упрощения трансляций от различных организаций. Компания также упомянула, что исследует способы интеграции платежей в каналы.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1089022