Оригинал материала: https://3dnews.kz/1089260

Античит Ricochet теперь умеет вызывать «галлюцинации» у читеров в Call of Duty

Команда разработки античита Ricochet отчиталась о реализации нового механизма противодействия недобросовестным игрокам в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Warzone (она же Warzone 2.0).

 Источник изображений: Activision

Источник изображений: Activision

В прошлом авторы Ricochet уже запустили функции «Щит урона» (защищает невинного игрока от наносимых читером повреждений), «Маскировка» (лишает возможности видеть и слышать оппонентов) и «Обезоруживание» (отбирает оружие).

Теперь к арсеналу Ricochet добавилась функция «Галлюцинации», вызывающая перед глазами мошенника несуществующего врага, который является невидимым для честных геймеров и служит для дезориентации читера.

«Галлюцинации» можно использовать как для сдерживания уже выявленных читеров, так и для проверки подозрительных игроков. Это не ИИ, а клон другого пользователя в матче, повторяющий все его действия.

 Подсвеченный персонаж на скриншоте является галлюцинацией (в игре клоны никак не выделяются)

Подсвеченный персонаж на скриншоте является галлюцинацией (в игре клоны никак не выделяются)

Разработчики Ricochet также рассказали о снятой с вооружения функции «Зыбучие пески» (Quicksand), которая могла неожиданно замедлить / остановить на месте читера или за кадром поменять ему раскладку клавиатуры / настройки геймпада.

Во время тестов инструмент проявил себя даже слишком хорошо: от вида попавшего в «Зыбучие пески» читера в ступоре иногда оказывались и обычные игроки. Их авторы Ricochet отвлекать не хотят, поэтому от функции отказались.

Введённая в апреле функция обнаружения Ricochet подключения запрещённых устройств за первые две недели привела к снижению случаев использования таких гаджетов на 59 % (57 % из попавшихся пользователей с огнём больше не играли).



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1089260