В TikTok появилась поддержка текстовых публикаций
Читать в полной версииTikTok объявила о начале развёртывания поддержки текстовых публикаций. Хотя TikTok изначально являлась платформой коротких видео, позже к видео была добавлена поддержка изображений в попытке конкурировать с Instagram✴. Теперь в TikTok появятся текстовые публикации. Новая опция позволит авторам делиться своими историями, стихами, текстами песен и другим письменным контентом на платформе, предоставляя им ещё один способ самовыражения.
Теперь открытии страницу камеры в приложении пользователю будут доступны на выбор три варианта: фото, видео и текст. В режиме ввода текста пользователь сможет настроить контекст, добавив звуки, указав местоположение, активировав комментарии и разрешив дуэты. TikTok утверждает, что текстовые сообщения будут такими же интерактивными и динамичными, как и любые видео или фото. Предусмотрены стикеры и хэштеги, можно выбрать один из множества цветов фона. Пользователь может создавать и сохранять черновики сообщений для последующего редактирования или полностью удалять их.
Многие сомневались, когда TikTok в прошлом году решила начать поддержку публикации изображений, но теперь эта функция стала неотъемлемой частью приложения. Скорее всего то же самое произойдёт и с текстовыми сообщениями, тем более что некоторые пользователи уже публикуют текстовый контент на TikTok в виде видео или изображений. Новая функция TikTok упрощает и делает более интуитивно понятным добавление текстового контента на платформу.
Решение TikTok добавить поддержку текстовых постов весьма своевременно. Пока Twitter активно занимается радикальными изменениями и ребрендингом, самое время переманить часть аудитории, а это миллионы пользователей. В пользу этого решения говорит и растущая как на дрожжах популярность недавно запущенного приложения Threads. Конечно, формат текстовых сообщений в TikTok отличается от Twitter, но именно поэтому он может заинтересовать более молодую часть аудитории.
TikTok доминирует на рынке короткометражных видео, а теперь стремится выйти за рамки этого формата контента, в стремлении предоставить пользователям больше способов самовыражения и составить конкуренцию другим популярным социальным платформам.