Оригинал материала: https://3dnews.kz/1090816

Разработчики Baldur’s Gate 3 раскрыли размер финальной версии, какой ПК нужен для игры в 4K при 60 кадрах/с и другие подробности

Бельгийская Larian Studios в преддверии уже скорого релиза полной версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 на ПК поделилась новыми подробностями проекта, включая размер финальной сборки.

 Источник изображений: Larian Studios

Источник изображений: Larian Studios

Baldur’s Gate 3 выйдет из раннего доступа на ПК (Steam, GOG) уже 3 августа в 18:00 по московскому времени и будет весить 122 Гбайт. У игр из раннего доступа не бывает предзагрузки, и проект Larian Studios — не исключение.

На релизе Baldur’s Gate 3 будет работать на Steam Deck: разработчики даже подготовили оптимальные настройки (режим разделённого экрана отключён). Также обещают перенос прогресса между платформами и поддержку AMD FSR 2.0 (ближе к 6 сентября).

Для игры в разрешении 1440p при 60 кадрах/с пользователям хватит «хорошего» процессора и GeForce RTX 3060, а для 4K без DLSS разработчики рекомендуют флагманские видеокарты NVIDIA (RTX 4080/4090) или AMD.

Разработчики Baldur’s Gate 3 также поделились рядом новых геймплейных деталей:

  • персонажи с уникальной предысторией смогут вступить в романтическую связь не только с игроком, но и с другими героями из отряда;
  • закрутить роман с партнёром по кооперативной сессии нельзя;
  • в игре будет возможность просмотреть историю диалога;
  • в кооперативных сессиях на четверых диалог между двумя участниками можно сделать приватным;
  • у игроков будет возможность перераспределить очки навыков не только для своего героя, но и союзных персонажей с предысторией;
  • в игре появится скрытое древо умений иллитидов (его скриншот прикреплён в галерее выше).

По случаю релиза разработчики проведут рекламную кампанию на Twitch. За просмотр двух часов трансляций по игре на каналах-партнёрах Twitch Drops с 3 по 17 августа можно получить набор косметических предметов.

Напомним, Baldur’s Gate 3 находится в раннем доступе Steam и GOG с октября 2020 года, а в разработке — и того дольше, с 2017-го. За шесть лет команда выросла до 400 сотрудников. Продажи игры почти достигли 2 млн копий.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1090816