Nothing анонсировала суббренд CMF by Nothing — устройства предложат «чистый дизайн, доступность и заслуженное качество»
Читать в полной версииКомпания Nothing анонсировала запуск суббренда CMF by Nothing. Под ним будут выпускаться более доступные устройства, отличающиеся от продуктов основного бренда Nothing более простым и минималистичным дизайном.
О создании нового бренда в видеообращении к поклонникам объявил основатель и глава Nothing Карл Пэй (Carl Pei). Он объяснил, что CMF by Nothing будет «производить устройства с интересным дизайном по более доступной цене для более широкой группы покупателей». Аббревиатура CMF в названии бренда расшифровывается как «Color, Material, and Finish», то есть «цвет, материал и отделка». Если направлениями основного бренда Nothing является выпуск устройств, в которых сочетаются новейшие технологии, инновационные решения в дизайне и премиум-качество, то ключевыми особенностями устройств, которые будут выпускаться под CMF by Nothing, являются «чистый дизайн, доступность и заслуженное качество».
Первыми продуктами под брендом CMF by Nothing станут пара беспроводных наушников и смарт-часы. Оба устройства будут представлены в этом году. Хотя бренд будет работать под зонтиком Nothing, у него будет своя независимая команда инженеров. Глава Nothing в своём обращении также отметил, что компания недавно привлекла $96 млн инвестиций. Они будут направлены на раскрутку нового бренда, а также на разработку под его началом первых продуктов.
Примечательно, что первым продуктом Nothing также являлись беспроводные наушники — Ear (1). Самым последним же является смартфон Phone (2). С его подробным обзором можно ознакомиться здесь.