Оригинал материала: https://3dnews.kz/1091069

Профессиональный дизайнер показал, как мог бы выглядеть ремейк первой The Witcher

Вслед за одним из фанатов свой взгляд на предстоящий ремейк ролевого экшена The Witcher («Ведьмак») решил представить литовский дизайнер Арвидас Браздейкис (Arvydas Brazdeikis).

 Источник изображения: Steam (reaper)

Источник изображения: Steam (reaper)

У себя в микроблоге Браздейкис сразу оговорился, что в разработке переосмысления The Witcher не участвует, но хотел бы поделиться своими набросками дизайна интерфейса для грядущего ремейка. Проект называется The Witcher Reimagined.

Всего Браздейкис опубликовал четыре изображения из The Witcher Reimagined: с главным меню, геймплейным «скриншотом», экраном снаряжения Геральта и картой локации «Предместья» (Outskirts) на окраине Вызимы.

Браздейкис говорит, что старался адаптировать интерфейс The Witcher для кроссплатформенного управления, смешав стили из разных игр серии и «Гвинта». Внешность Геральта дизайнер подсмотрел у фигурки от MTToys.

В частности, Браздейкис стремился сохранить визуальные мотивы первого «Ведьмака» (зеленоватая палитра, круглые элементы, тема мутации), одновременно подогнав компоновку элементов под The Witcher 3 и Breath of the Wild.

За свою карьеру Браздейкис поработал над Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin и Jurassic World Evolution 2. Также дизайнер нередко фантазирует на тему несуществующих игр: например, ремейка Star Wars: Dark Forces или гибрида Doom и Warcaft.

Как именно будет выглядеть ремейк The Witcher, пока неясно. Переосмысление разрабатывается польской студией Fool’s Theory и представляет собой одиночную сюжетную RPG в открытом мире на движке Unreal Engine 5.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1091069