Брутальный Souls-экшен Deathbound отправит игроков в средневековый мир, построенный на руинах технологического прошлого

Читать в полной версии

Бразильская студия Trialforge вот уже несколько лет трудится над своим ролевым экшеном Deathbound в стиле Dark Souls. Теперь команда заручилась поддержкой издателя — Tate Multimedia. Анонс сопроводили новым геймплейным трейлером.

Источник изображений: Trialforge Studio

События Deathbound развернутся в средневековом мире, построенном на руинах технологического прошлого. Церковь Смерти (религия) готовится начать «священный поход» против Культа Жизни (наука).

Игроки окажутся в самом центре разгорающегося конфликта: «Вы никто и все сразу. Результат отчаянных опытов в поисках вечной жизни. В глазах Церкви вы воплощение греха и ереси, а для других — оправдание их упорных опытов».

Основной геймплейной особенностью Deathbound разработчики называют систему связки, которая позволит поглощать сущность павших воинов и бесшовно переключаться между ними. Похожая механика была реализована в Mortal Shell.

Игрокам Deathbound предстоит собирать умения и личности павших бойцов (по сути, это разные классы), комбинировать их уникальные способности для вырабатывания собственного стиля игры.

Разработчики Deathbound обещают объединяющий средневековое настоящее и технологическое прошлое жестокий мир, архитектуру в стилистике брутализма и безжалостных монстров. Поддержка русского языка не заявлена.

Релиз Deathbound ожидается в 2024 году на ПК (Steam). На странице в Steam приводятся системные требования — в рекомендуемой конфигурации значится процессор из линейки Intel Core i7, видеокарта GeForce GTX 1060 и 16 Гбайт оперативной памяти.