Электрический пикап Fisker Alaska заинтриговал некоторыми опциями на новых фото

Читать в полной версии

Идея сделать пикапы максимально функциональными после перехода на электротягу не даёт покоя многим производителям машин такого класса, но конкуренцию опытным компаниям в этой сфере могут составить новички. Калифорнийская Fisker, например, попытается привлечь любителей активного отдыха к своему пикапу Alaska самым большим подстаканником в мире. Производитель недавно опубликовал фото интерьера новинки.

Источник изображений: Fisker Inc.

Напомним, что непосредственно среднеразмерный пикап Fisker Alaska на общей платформе с кроссовером Ocean будет выпускаться в США с 2025 года, хотя имя подрядчика, которому эта задача будет поручена, до сих пор не раскрывается. Формально, выпускать кроссовер Fisker PEAR будет американское предприятие Foxconn, доставшееся ему от находящегося в состоянии банкротства производителя пикапов Lordstown Motors, но сама Fisker такого соответствия в случае с выпуском Alaska пока не устанавливает.

При общей габаритной длине 5,3 метра пикап Fisker Alaska сможет претендовать на звание среднеразмерного в американской классификации или даже компактного, хотя возможности по перевозке грузов создатели машины попытались сохранить на высоком уровне. Для этого предусмотрена возможность складывания перегородки между салоном и грузовым отсеком, что будет освобождать для груза до 2,29 метра в длину. В базе грузовой отсек способен вместить лишь 1,37 метра. Откинув задний борт, можно разместить на полученной горизонтальной поверхности длинномеры до 2,8 метра, но важно учитывать, что перегородка с салоном будет складываться не по всей ширине, поэтому на какие-то компромиссы всё равно придётся пойти.

Характеристики пикапа были уточнены на этой неделе ещё раз. В зависимости от ёмкости тяговой батареи (75 или 113 кВт‧ч), машина сможет проезжать без подзарядки от 370 до 545 км, а тип привода будет определяться количеством электродвигателей. Одиночный мощностью 279 л.с. наделит пикап лишь передним приводом, а двухмоторная силовая установка мощностью 475 л.с. обеспечит полный привод. Базовый вариант будет разгоняться до 96 км/ч за 7,2 с, наиболее динамичная комплектация будет делать это за 3,9 с.

Центральная консоль между передними сидениями получилась достаточно широкой, чтобы вместить держатель для крупной бутыли с жидкостью, и это позволяет Fisker претендовать на звание поставщика электромобиля с самым крупным подстаканником. В районе перчаточного ящика в сторону переднего пассажира выдвигается массивный столик, который снабжён держателем для отдельного планшета — на тот случай, если встроенный на центральной консоли нужен водителю для просмотра информации, имеющей отношение к управлению машиной.

Наконец, над сидениями заднего ряда на крыше предусмотрен держатель для шляпы, что для ценителей стиля «кантри» в одежде будет весьма кстати. Спинки передних сидений сзади оснащены массивными решётками и системой крепления грузов — они пригодятся при их перевозке при сложенной перегородке с грузовым отсеком. Пассажирам переднего ряда будет предложен отсек для хранения мелких вещей, а под капотом пикапа расположится багажный бокс с теплоизоляцией, в котором, например, можно будет перевозить продукты, не опасаясь за их сохранность при перепадах внешних температур.