Оригинал материала: https://3dnews.kz/1091917

Hyperkin выпустит симметричный Xbox-контроллер с устойчивыми к дрейфу стиками на датчиках Холла

Hyperkin выпустит новый контроллер Competition для Xbox и ПК с устойчивыми к дрейфу стиками, который выполнен в стиле контроллеров DualShok для PlayStation. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла.

 Источник изображений: Hyperkin

Источник изображений: Hyperkin

В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств.

Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте. Основное нововведение — использование датчиков Холла для стиков, что снижает их износ при долгой эксплуатации.

Датчики эффекта Холла используют магниты для определения положения стика, исключая внутреннее трение или контакт между поверхностями. Такие датчики значительно превосходят потенциометрические модули, используемые в большинстве игровых контроллеров.

Новый контроллер Hyperkin Competition, предназначенный для игровых консолей Xbox Series X и S, а также ПК, был впервые представлен на крупнейшей международной выставке видеоигр E3 в 2019 году. После длительной разработки Hyperkin решила вывести продукт на рынок.

Предварительно его запуск планируется на I квартал 2024 года с ориентировочной розничной ценой в $49,99. Однако, как сообщает Теренс Калаксан (Terence Calacsan), менеджер по связям с общественностью Hyperkin: «Это может измениться».

Контроллер Hyperkin Competition напоминает новый контроллер GameSir G7 SE, который первым получил датчики Холла. Однако, Competition не только использует данную технологию, но и является первым контроллером для Xbox с уникальным расположением стиков.

Отметим также, что если производители контроллеров будут всё активнее использовать датчики Холла, возможно, это побудит создателей консолей следовать их примеру в следующем поколении устройств.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1091917