The Elder Scrolls VI должна стать «лучшим симулятором фэнтезийного мира» — Тодд Говард рассказал, жалеет ли о раннем анонсе игры
Читать в полной версииStarfield и The Elder Scrolls VI анонсировали на одной и той же пресс-конференции в июне 2018 года, но первая выходит буквально на следующей неделе, а вторую от релиза отделяет ещё по меньшей мере пять лет. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в недавнем интервью GQ затронул эту тему.
Фильмы Marvel, например, подтверждают буквально пачками за несколько лет до того, как они даже материализуются, но не жалеет ли Говард о столь раннем анонсе The Elder Scrolls VI? На этот вопрос разработчик ищет ответ до сих пор: «Спрашивал себя об этом много раз. Не знаю. Наверное, я бы анонсировал её более непринуждённо».
В том же интервью Говард подтвердил, что у The Elder Scrolls VI есть рабочее название (и гейм-дизайнеру нравится его произносить), а также наметил основную задачу Bethesda на игру: «Мы хотим, чтобы она стала лучшим симулятором фэнтезийного мира. И существует несколько способов этого достичь, учитывая то, сколько времени прошло».
Для сравнения: за те же (почти) 12 лет, что прошли с выхода Skyrim, Bethesda в период с 1994 по 2006 год выпустила все предыдущие номерные The Elder Scrolls (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion), не считая дополнений и ответвлений (Battlespire, Redguard). Само собой разработка игр в прошлом и сейчас — две разные вещи.
The Elder Scrolls VI до сих пор находится на этапе предварительного производства и должна стать следующей крупной игрой Bethesda Game Studio после Starfield. Фанатам «Древних свитков», таким образом, ещё повезло: потенциальная Fallout 5 стоит в очереди даже после TES VI.