Оригинал материала: https://3dnews.kz/1092381

Клиенты LogicMonitor попали под кибератаку, потому что у всех были почти одинаковые пароли

Клиенты компании по обеспечению сетевой безопасности LogicMonitor столкнулись с хакерскими атаками из-за использования стандартных паролей. Отмечается, что компания до недавнего времени предоставляла своим клиентам слабые пароли по умолчанию, что стало причиной инцидента.

 Источник изображения: geralt / Pixabay

Источник изображения: geralt / Pixabay

Компания LogicMonitor, специализирующаяся на сетевой безопасности, подтвердила факт нарушения безопасности, затронувшего некоторых её клиентов. По словам представителя компании Джессики Чёрч (Jessica Church), она активно работает над устранением последствий инцидента и находится в тесном контакте с пострадавшими клиентами.

Основной причиной инцидента стало то, что LogicMonitor до недавнего времени предоставляла своим клиентам стандартные и слабые пароли, такие как «Welcome@» с последующим коротким номером. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что при регистрации аккаунта в LogicMonitor компания устанавливала стандартный пароль для всех пользовательских аккаунтов организации. До этого времени менять пароли не требовалось, и они не были временными. Теперь же пароль действителен 30 дней и должен быть изменён при первом входе.

По информации одного из клиентов LogicMonitor, компания активно связывается со своими клиентами, предупреждая о возможном нарушении безопасности учётных данных. Хотя представитель LogicMonitor не раскрывает дополнительных подробностей о происшествии, известно, что одна из компаний потеряла более 400 систем из-за хакерской атаки с требованием выкупа, эксплуатирующей слабый стандартный пароль.

Сервис LogicMonitor позволяет клиентам контролировать свою сетевую инфраструктуру, включая облачные ресурсы. На официальном сайте компании указано, что она контролирует 800 млрд метрик в день на 3 млн активных устройств и имеет более 100 000 пользователей ПО в 30 странах.

Инцидент с паролями подчёркивает важность строгого контроля и обновления мер безопасности, особенно для компаний, работающих в ИТ-сфере. Это также напоминает о необходимости регулярного обновления и усиления паролей для предотвращения подобных инцидентов в будущем.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1092381