Представлен Mustang Mach-E Rally — самый быстрый электромобиль Ford для бездорожья

Читать в полной версии

Ford представила электромобиль Mustang Mach-E Rally — своего рода симбиоз Mach-E GT и снятого с производства хот-хэтча Focus RS. Новую версию машины отличают модернизированная подвеска, усиленная защита днища и дополнительный тюнинг.

Источник изображений: Ford

Как заявил производитель, прототипы Mach-E Rally проходили «500-мильные [800-км] испытания на прочность, имитирующие ралли-кросс», что гарантирует их выживаемость в условиях бездорожья. Двигатели получили дополнительную защиту от грязи и камней, а на обшивке дверей и колёсных арках имеет плёнка для защиты краски. Стоимость Ford Mustang Mach-E Rally составит около $65 тыс., то есть на уровне Mustang Mach-E GT Performance Edition — эти машины многое роднит.

В частности, их роднят технические характеристики — оба электромобиля могут похвастаться мощностью в 480 л.с., но Mustang Mach-E Rally разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее, за 3,5 секунды, а крутящий момент составляет 881 Н·м. Запас хода достигает 400 км благодаря батарее на 91 кВт·ч, которая используется в «долгожителе» Extended Range Mach-E, демонстрирующем уже 464 км. Впрочем, уточнили в Ford, средний водитель проезжает в день около 48 км.

Ford Mustang Mach-E Rally поддерживает зарядку на мощности 150 кВт — её хватит, чтобы повысить уровень заряда с 10 % до 80 % за 36 минут. Используется разъём CCS Combo, хотя компания и сообщила о намерении перейти на разъём Tesla — на будущий год автовладельцы получат адаптеры.

По сравнению с GT подвеску у новинки подняли на 20 мм, добавив обновлённые пружины и амортизаторы MagneRide, которые помогут электромобилю преодолевать ухабистые грунтовые дороги. За 19-дюймовыми легкосплавными дисками белыми дисками прячутся 385-мм передние тормозные диски с красными суппортами Brembo.

Несколько отличается от стандартного и интерьер: белые акценты на приборной панели и дверях, белая отделка нижних спиц рулевого колеса и штамповка Mach-E Rally на сиденьях. Присутствует стандартный 15,5-дюймовый сенсорный экран, а программная платформа предлагает новый режим Rally Sport, который поможет улучшить сцепление на заснеженной и дождливой дороге.

Предлагается также 90-дневная пробная версия системы помощи водителю BlueCruise 1.3 — она включает улучшенный алгоритм при смене полосы движения, а также оптимизацию при движении на поворотах и по узким полосам. Наконец, стоит отметить две круглые противотуманные фары на носовом обтекателе и стильный спойлер. Ford Mustang Mach-E Rally поступит в продажу в начале 2024 года.