Xiaomi полностью восстановила работу устройств в России и Беларуси

Читать в полной версии

Xiaomi полностью устранила проблемы в работе своих устройств и сервисов в России и Беларуси, сообщило ТАСС со ссылкой на службу техподдержки компании. Жалобы на потерю работоспособности устройствами умного дома из экосистемы Xiaomi начали поступать примерно с 21:00 по московскому времени вчера, 4 октября.

Источник изображения: mi.com

«На данный момент сервис восстановлен. Поступила информация, что все заработало», — сообщили в техподдержке агентству, заверив, что подобных проблем в дальнейшем не будет.

Проблемы с гаджетами Xiaomi в России и Беларуси носили массовый характер. Не работал домен account.xiaomi.com. Пользователи сообщали об отсутствии доступа к приложению Mi Home, а также о том, что их подключённые устройства «исчезали» из приложения. Также поступали жалобы на отсутствие доступа к оборудованию из экосистемы Xiaomi, включая пылесосы, умные лампочки, системы видеонаблюдения и т.д. Причём проблема коснулась всех устройств Xiaomi вне зависимости от места приобретения — в России или за рубежом. Запустить устройства не удавалось и вручную, без приложения, так как они не могли установить связь с серверами Xiaomi.

Как сообщает ТАСС, частично работа сервисов Xiaomi была восстановлена уже днём 5 октября. Корреспондент агентства проверил работу приложения Mi Home и отметил, что как приложение, так и его функции работают исправно.