Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094089

Социальная сеть X рассматривает возможность дробления подписки на три уровня с точки зрения наличия рекламы

Генеральный директор бывшей Twitter Линда Яккарино (Linda Yaccarino), как сообщает Bloomberg, на встрече с кредиторами компании перечислила факторы, способствующие будущему выходу на безубыточность. Одной из вероятных реформ, предложенных действующим руководством, станет деление премиальной подписки на три промежуточных уровня, определяющих объёмы демонстрируемой пользователям рекламы.

 Источник изображения: Getty Images, AFP

Источник изображения: Getty Images, AFP

По замыслу представителей X, нынешний тарифный план с подпиской за $8 в месяц будет раздроблен на три варианта: Basic, Standard и Plus. В первом случае наличие ежемесячной платы не будет влиять на количество демонстрируемой пользователю рекламы, во втором оно будет сокращено в два раза, а самый дорогой вариант подписки полностью лишит пользователя необходимости просматривать рекламу. Илон Маск (Elon Musk), по словам своей соратницы, также высказал идею о необходимости введения обязательной платы за доступ к X для всех пользователей. По его мнению, это способствовало бы борьбе с так называемыми ботами.

Напомним, что упоминание о трёх уровнях подписки в коде приложения бывшей Twitter для iPhone уже было обнаружено одним из частных энтузиастов, поэтому данные преобразования наверняка будут воплощены в жизнь.

Говоря о безубыточности, глава X пояснила, что без учёта затрат на обслуживание долга компания уже вышла в плюс, но если учитывать соответствующие затраты, то говорить о безубыточности можно будет лишь ко второй половине следующего года, если всё пойдёт по плану. Рекламодатели действительно возвращаются к X, доля таковых среди сотни крупнейших недавно достигла 90 %, но Яккарино попутно отмечает, что их рекламные бюджеты оказываются ниже прежних. В целом, это не мешает X от квартала к кварталу наращивать выручку на 8–9 % в последовательном сравнении. Доход компания получает не только от рекламы и подписки, но и за счёт лицензирования своих данных сторонним клиентам. Год назад сделка с участием Илона Маска оставила компанию с долгами в размере $13 млрд, и теперь она должна ежегодно выплачивать на их обслуживание около $1,2 млрд. По этой причине выход на безубыточность в её чистом виде будет не таким скорым.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094089