Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094168

В соцсети X появилась замаскированная реклама, которую нельзя заблокировать

Пользователи социальной сети X (бывшая Twitter) сообщили о появлении на платформе нового типа рекламных объявлений. Речь идёт о немаркированных объявлениях, которым нельзя ставить лайки или делиться с другими пользователями. Фактически, новый формат не раскрывает, кто стоит за рекламным объявлением и является ли оно вообще рекламой. На данном этапе такие объявления стали появляться в персональных лентах ограниченного числа пользователей X на мобильных устройствах.

 Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Источник изображения: Bastian Riccardi / unsplash.com

Объявления в новом формате содержат печатный текст и фотографию, что придаёт им вид органично оформленного твита. При этом контент такого типа не связан с действующими аккаунтами соцсети и его нельзя заблокировать или сообщить о нём модераторам платформы. Напомним, обычный рекламный контент в соцсети X маркируется соответствующим образом и связан с учётной записью рекламодателя на платформе. В отличии от этого, рекламный контент нового типа не имеет соответствующей маркировки и может восприниматься как твит другого пользователя.

По сообщениям пользователей, которые сталкивались с новой рекламой в X, при нажатии на такой твит происходит перенаправление на сторонний веб-ресурс, который открывается в новом окне. Это происходит даже при попытке нажать на аватар в рекламном посте, который, по всей видимости, является муляжом, представляющим собой уменьшенную копию изображения в твите. На данный момент неизвестно, появилась ли подобная реклама в веб-версии X, поскольку она была замечена только в мобильных приложениях платформы.

 Источник изображения: X

Источник изображения: X

Наличие подобной рекламы может указывать на то, что у X есть проблемы с привлечением рекламодателей на свою платформу. Половина крупнейших рекламодателей прекратила сотрудничество с Twitter вскоре после того, как компанию купил Илон Маск (Elon Musk). Более того, недавний отчёт Media Matters America указывает на то, что вернувшиеся на платформу рекламодатели тратят до 90 % меньше средств на организацию кампаний в соцсети X по сравнению с тем, что было до того, как у руля компании встал Маск. В недавнем сообщении агентства Reuters также упоминалось, что X сталкивается со снижением доходов каждый месяц с тех пор, как миллиардер стал владельцем компании.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094168