Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094184

В России более чем в четыре раза выросли продажи складных смартфонов

В России за последний год в четыре раза выросли продажи складных смартфонов, сообщили «Известия» со ссылкой на опрос продавцов электроники. Этому способствовало расширение ассортимента складных гаджетов, в том числе за счёт относительно недорогих моделей из Китая. К тому же, благодаря развитию технологий смартфоны с гибким экраном становятся надёжнее.

В «М.Видео–Эльдорадо» сообщили о росте продаж за девять месяцев в 4,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пресс-службе МТС рассказали, что только в III квартале 2023-го года на российском рынке было реализовано 21,4 тыс. складных смартфонов на общую сумму 2,6 млрд рублей, что почти в четыре раза выше показателей того же периода прошлого года в штуках и в деньгах. Также в четыре раза в III квартале подскочили продажи складных смартфонов в розничной сети «Мегафона» и Yota, сообщил представитель оператора.

По данным «М.Видео–Эльдорадо» за 9 месяцев доля складных смартфонов выросла с 1,5 % в прошлом году до более чем 2,5 % от объёма реализации смартфонов дороже 50 тыс. рублей. В ценовой категории выше 80 тыс. рублей складывающиеся модели занимают около 6 %. Пользователей привлекает новизна устройств, их необычный дизайн. Вместе с тем они начинают привыкать к таким смартфонам и лучше понимать, как ими пользоваться, сообщил «Известиям» один из аналитиков IT-холдинга Fplus.

В МТС также отметили расширение ассортимента складных устройств, которые помимо Samsung и Huawei теперь предлагают Tecno, Honor, Oppo, Xiaomi и другие производители. В пресс-службе Wildberries сообщили о росте интереса россиян к категории складных смартфонов, которая позиционируется как премиальная и рассчитана на свою аудиторию покупателей. Продажи складных смартфонов действительно растут, подтвердил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, сообщивший, что компактные модели (раскладушки) адресованы в основном женской аудитории, в то время как мужчины предпочитают более крупные устройства (книжки). Он также отметил снижение цен на такие девайсы. «Спрос связан с тем, что “раскладушки” — действительно удачные модели, которые зачастую стоят в 1,5 раза дешевле нового iPhone», — полагает Муртазин.

Покупка «раскладушки» в первую очередь вопрос имиджа, считает руководитель проекта Content-Review Сергей Половников. Он отметил, что складные смартфоны больше подходят для просмотра видео и другого контента, в то время как обычный смартфон предпочитают те, кто использует устройство для звонков, общения в мессенджерах и социальных сетях.



Оригинал материала: https://3dnews.kz/1094184