реклама
Новости Hardware

До четверти владельцев Tesla готовы отказаться от электромобиля в пользу машины с ДВС

Рассказы источников, заинтересованных в наращивании объёмов продаж, о преимуществах владения электромобилями в процессе эксплуатации нередко разбиваются о суровую реальность. Социологический опрос S&P Global Mobility показал, что до половины владельцев электромобилей готовы приобрести машину с ДВС либо как основную, либо в качестве дополнительного транспортного средства.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

По информации Electrek, знакомого с результатами этого исследования, «перебежчики» из стана владельцев электромобилей руководствуются тремя основными аргументами такого решения: цена, инфраструктура и зависимость от запаса хода. Среди участников опроса в целом распространено мнение о целесообразности владения гибридом или машиной с ДВС в дополнение к электромобилю, чтобы не зависеть от перечисленных факторов.

Примечательно, что владельцы электромобилей разных марок в разной степени демонстрируют лояльность этому типу транспортных средств. Nissan Motor на правах одного из пионеров рынка со своим хэтчбеком Leaf смог обзавестись достаточно лояльной аудиторией, которая в 63,2 % случаев не готова возвращаться к ДВС. У марки Chevrolet этот показатель лишь чуть ниже — 60,6 %, но и он достигнут преимущественно силами достаточно распространённых в США недорогих электромобилей семейства Bolt EV и Bolt EUV.

В разбивке по конкретным моделям можно обнаружить, что 37,3 % владельцев электрических кроссоверов Ford Mustang Mach-E приобрели другой электромобиль в дальнейшем, а вот 45,8 % из них предпочли бы машину с ДВС, но многие из них ранее владели пикапами или кроссоверами марки Ford, оснащёнными либо ДВС, либо гибридной силовой установкой.

Из тех, кто изначально владел электромобилем Nissan Leaf, 14,3 % свой следующий выбор остановили на электромобиле Tesla Model Y, а 12,4 % купили новый Leaf вместо прежнего. Среди обладателей Chevrolet Bolt EV в стане покупателей электромобилей остались 60,7 % респондентов, 28,8 % при этом выбрали ту же самую модель.

Примечательно, что лояльность покупателей электромобилей по маркам с течением времени тоже меняется. Если во втором квартале 2020 года лишь 24,3 % владельцев электромобилей Mercedes-Benz отдавали предпочтение таким же транспортным средствам этой марки при покупке новой машины, то за первые семь месяцев текущего года их доля приблизилась к 56,6 %. В случае с электромобилями Jaguar показатель вырос с 25 до 56,5 %, Audi укрепила долю с 25,5 до 50,1 %, а Porsche продемонстрировала прирост с 23,3 до 36,8 %.

Лидером американского и мирового рынка (пусть и с оговорками в последнем случае) пока остаётся Tesla, и в случае с этой маркой доля лояльных владельцев электромобилей за три года выросла с 51,8 до 76,7 %. Другими словами, отказаться от владения электромобилем данной марки готов лишь примерно каждый четвёртый собственник. В целом, давно существующие на рынке автопроизводители в оттоке клиентов от электромобилей не заинтересованы, поскольку сейчас тратят огромные средства на перевод модельного ряда на электротягу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай разработал собственный ключевой модуль для квантовых компьютеров, несмотря на санкции 34 мин.
В Китае запустили первую станцию хранения электроэнергии на натрий-ионных элементах 45 мин.
Phison представила новый бренд серверных SSD PASCARI и накопители X200 с PCIe 5.0 2 ч.
Tesla отказалась от поддержки Steam в новых партиях электромобилей 3 ч.
Huawei представила настольный ПК Qingyun W515x на базе фирменного процессора Kirin 9000C 3 ч.
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 12 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 13 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 18 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 21 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 21 ч.